Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче.
Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела
Прогорел в местах крепления
Новый глушитель. Брал такой же как и был.
Во-вторых, заменил все ограничители дверей, поменял сломанные направляющие стеклоподъёмников.
Ограничитель совсем развалился
Старый и новый
Пластиковые направляющие уже заменены. Стеклоподъёмники ожидают установки на машину
Попутно сделал лёгкую шумоизоляцию дверей
Изнутри закатал виброй
Привел в чувство уплотнители дверей. Одну резинку полностью поменял, так как не хватало куска. Остальные укрепил стекольным герметиком.
Вот такого куска не хватало
Остальные резинки тоже держались на соплях
Прошелся герметиком
При движении периодически было слышно какое-то попискивание со стороны заднего колеса. Оказалось, обломался солдатик, держащий колодку стояночного тормоза и повредил накладку колодки. Заменил колодки вместе с ремкомплектами
Поврежденная колодка
Ну и самое главное: поменял опоры передних амортизаторов, опорные подшипники, и заодно сделал антикоррозионную обработку. Стаканы передних амортизаторов отпескоструил, покрасил грунт-эмалью 3в1. Дальше все обработал пушсалом.
Так машина выглядела во время ремонта
До обработки. Металл крепкий, но присутствует поверхностная ржа.
В процессе пескоструйки
Убрал ржу, где заметил её
Обработанные участки покрасил грунт-эмалью
Пушсало наносил обычной кистью
А вот так топил пушсало. Специально для этого приобрел плитку за 10р.
Старая и новая опоры.
Для заливки в скрытые полости добавил в пушсало каплю негрола. Заливал обычным медицинским шприцом. Вначале попытался мовильницей, но ничего не вышло.
На этом пока все. Всех с новым годом. Удачи на дорогах!
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии