Закупился расходниками
Фильтра
Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014).
По фильтрам также, всё стандартно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE;
— фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ);
— фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR;
— топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО;
— прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340).
В нагрузку прикупил, очиститель кондиционера аэрозольный 3TON (52246). Фигня, конечно, полная – забрызгала стекло лобовое. Ну, а так, немного воздух в авто освежил, но я думаю, не более того).
И ещё присадку в топливо: очиститель сажевого фильтра WYNNS (W28393). Может, станет старенькому фильтру лучше, кто его знает?! Вскоре будем его удалять и «шиться»!
Для коробки взял масло трансмиссионное TOTAL 75W80 TRANSMISSION Gear 8 2 литра (201279). Замена стандартная, слили через сливное снизу КПП, заливали через сапун сверху КПП, расположенный ниже аккумулятора. Зашло около 1,8 литра масла. Информацию черпал отсюда.
Заливаем через сапун КПП
Сапун КПП
Ну, и бывши на СТО: «протрясли» подвеску, посмотрели другие узлы и агрегаты, находящиеся снизу авто. Есть проблемы: небольшая течь масла с поддона картера двигателя справа по ходу, может и с сальника коленвала. Гофра выхлопа немного прогорела. И нижняя подушка двигателя скоро закончится. Т.к. все проблемы локализованы в одном месте, и вскоре предстоит замена ремня ГРМ, то этими вопросами я займусь разом. Также надо менять сайлентблоки задней балки, все уже потрескались.
Пробег на момент выполнения ТО
На этом пока всё! Всем спасибо за внимание!
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии