Вообщем что и как…
Потёк ТНВД, купил ремкомплект за 38р. Ах да, заводка двигателя желает лучшего.
Начнем, первая замена прокладки верхнего плунжера не увенчалась успехом, стал течь еще больше. Приехал снова в гараж на работу, а пыж заглох, просто так. Как раз за час до этого провел раскоксовку поршней и проверил свечи накала(работают).
Значит что, 4ая форсунка сцыть…мокрая свеча. коррекция прыгала до 9 на ней. Нагар был, промывал и откисал форсунку в чаче для раскоксовки, после коррекция стала идеальной
меньше 1.5
Приехал к гаражу для замены масла, вышел, что бы открыть ворота, подхожу к машине, а она заглушена. WTF?!
со стартера ноль, с троса ноль… Борт комп начал писать ошибки "oil pressure insufficient", "battery charge fault" ну и ключ иммобилайзера… что куда лезть?!хз… нашел статью, с такими проблемами. Блок BSM голову дурит, нет связи с ЭБУ двигателя. ЕЛМ не видит мозги. куда копать хз. пришла ЛЕКСИЯ с китая
давно мечтал и отжалел 52 бакса
________________________________________________
по замене прокладки как то все просто оказалась второй раз. ГРМ снимать не надо, способ для ленивых. все отключил, убрал в сторону, что б не мешало съему и погнал.
что б не парится, снял крышку грм на шкиве насоса и болт что держал насос выкручивал с одной стороны и вкручивал в шкив гре ремень, зафиксировал. остальное легко и просто
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии