Еду утром на работу и при торможении чувствую что педаль проваливается. Осматриваю суппорта, все сухо.
Сел и давай жмякать педаль, где-то же протечет. Залажу и с Баку капает. Оказывается типи болезнь . Выбора нету. Снимаем бак с глушаком. Крышка Бака протекает, как бороться я хз. Два года бьюсь. Четыре крышки поменял. Снял, помыл … буду закручивать не снятом. Бортовой компьютер показывал уровень минимум. На 140 км хватить должно. По факту в баке 20 с фигом литров. Вот. Грубо говоря на лампочке у меня остаётся 15 где-то литров. Раз рискнул и на нуле по компьютеру проехал 140км. И решил не рисковать. Это отступлении.
Сняв бак увидел протечку. В одном месте трубка ржавая и дырявая. Вторая на подходе. Решено менять две, но не целиком. Под днищем и к АБС трубки хорошие. Покупаю медянку, коннекторы и погнали. И да. Над стабилизатором какая-то косынка вся гнилая
Видна гниль. Трубки где соприкасаются с кузовов одел в шланг. Колхоз?! Но вроде адекватный
((( что отодрал, обезжирил и замовилил.
Заднюю развязку сделал по простому. Заводские соединения закисли намертво
Вот тут интересное место. Ну и видео где сталь заводская и переход на медь. Лень было под капотом гнутся
Вот как-то так
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии