Перейти к содержанию

Сколько же подушек в машине? Новые льготы для электричек в действии


DJ BASS

672 просмотра

Особых поводов для новой записи нет, скорее промежуточная фиксация.

Пролетела очередная зима. Погода явно не доработала, приличный мороз был крайне редко. Пробег увеличился до 72000км.

Бесплатную зарядку в Гомеле демонтировали, повод встретиться владельцам электричек пропал. Платные станции от Маланки посещают, но крайне мало, обычно заряжают дома. С осени ввели поправки в Правила ПДД и теперь место зарядки стало похоже на место для инвалидов, которое всегда пустое. Проверил действие новых Правил в действии в районе Центрального рынка Гомеля. При такой концентрации машин, как на рынке, не удивительно, что всё, что свободно, будет в любом случае занято. Мне повезло и в 50 метрах от места зарядки стоял экипаж ГАИ и проблема занятого места решилась буквально за 2 минуты. За 1 час зарядки заплатил Маланке 1 рубль 38 копейки по тарифу 40к за кВтч, хотя бы место возле рынка получается бесплатным. Для понимания разницы в тарифах за электричество Маланки и дома - это как заправлять бензин по 4 рубля за литр вместо 2,5.

Далее на днях кто-то из электроводов подсказал проверить правильность поворота налево с Ефремова на ул.Советскую по полосе движения маршрутных транспортных средств. Завернуть то я завернул, но ГАИ посетил для информирования остальных. В ГАИ подтвердили правомерность использования электричками этого поворота, минуя схему движения разворота через кольцо для остального транспорта.

Советская.jpg

 

Это существенное облегчение, т.к. кольцо для разворота очень малых размеров, аналогичное кольцам на ул.Кирова. Также подсказали ещё о двух местах, где маршрутные транспортные средства имеют преференции или часть полосы для индивидуального движения, возможно и электричкам можно прошмыгнуть: левый поворот Советская-Хатаевича, правый поворот на кольцо Торгового оборудования-Барыкина

Советская 2.jpg

 

Советская 3.jpg

 

Исчезли бесплатные зарядки, изменился режим зарядки. Теперь нет смысла резервировать остаток заряда, если станция занята, чаще стал разряжать до прочерков, зимой это безвредно. Прочерки аналогично ДВС, когда в баке резерв топлива и бортовой комп не может просчитать остаток запаса хода. На прочерках Лиф может проехать 5-10км до появления последнего предупреждения с появлением пиктограммы "черепашка".

photo_2023-02-10_16-25-40 (2).jpg

 

photo_2023-02-10_16-25-39.jpg

 

Замерил напряжение ячеек при таком малом остатке заряда. Выяснилось, что на холоде машина много оставляет в резерве и на первых километрах полной батареи процент остатка падает гораздо быстрее, чем реальный остаток киловатт. При нуле градусов без печки, с подогревами руля и сидений запас хода отличается от летнего пробега процентов на 10.

photo_2023-02-10_16-25-40.jpg

 

Ещё одно открытие, о котором думаешь в последнюю очередь - это реальное количество подушек безопасности в машине. Ниссан Лиф заслужено имеет 5 звёзд по безопасности, но боковые подушки объединены в шторку и раскрываются вдоль всего салона, независимо от точки удара сбоку. Поэтому подсчёт надписей Airbag в салоне не говорит о таком же количестве отдельных подушек. Ориентировочное расположение на этой картинке для наглядности

3 (1).jpg

 

На этом всё, ждём нормального лета с жарой, а не зимы без мороза.

 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...