Дренаж люка чистить никто не отменял, но почему-то узнаём мы это только тогда когда уже поздно. именно так я думал до того как… но об этом ниже.
машина стоит под наклоном и ровно с центрального зеркала пошла вода в салон.и как мы все знаем на плату кнопки аварийной сигнализации.
родной блок умер, вернее даже не блок, а именно кнопка аврийки и подсветка других кнопок. после первого залития. так как я не обратил внимание на небольшую лужицу возле кнопки.
На днях поставил новый. в состоянии муха не е сидела. и вчера всё повторилось.
но уже с приколами. лужицу я вытер, поехал на работу, и она включилась.
аварийка моргала с переменным успехом, и все мои попытки продуть компрессором не принесли желаемого результата.
итак к делу.
не нужно питать иллюзии и убеждать себя что всё пройдёт, ибо не пройдёт.
надо срочно разбирать, вытирать и сушить.
подлокотник снимается открутив 4 болта, а шайба отковырнув центральную заглушку, ну мало ли кто не знает.
дальше просто.
разбираем блок и видим, что сама кнопка имеет сложное строение и под силиконовую манжету натекло воды и именно оно нам ебдурит голову.
продуваем как можем, вытираем, протираем спиртом, радуемся работе. но на всё про всё у вас не больше суток. дальше уже нечего протирать будет.
вот наглядный пример надежды что высохнет
не высохло…
пи короче пошёл собирать, а кнопка всё. умерла. поэтому пост дописывался после ремонта
как позже выяснилось суток хватило чтобы развалить дорожки микросхемы и кнопку.
кнопку перепаяли с родного блока, проверили работает, но до шлейфа не доходит
опять несём на пропайку, выявляем дорожку, чиним. ставим. всё работает.
красным помечено что должно звониться, или что вам нужно замыкать если столкнётесь с такой же проблемой.
как выключить аварийку через предохранитель мне выяснить таки не удалось. но зато стало ясно как обесточить быстро блок для дальнейшего окисла контактов
блок предохранителей в заднем кресле, там выдёргиваем 119 предохранитель на 7,5а он обесточивает всю подлокотную панель переднюю.
ну а дальше пошли поиски течи. и как не печально оказалось стекло.
да да, дренажи я проверил, и они оказались в огне.
зачистили, нанесли кислотный грунт, потом какой-то чёрный грунт, ну и вклеили стекло. теперь точно будет порядок.
а в промежутке нашли почему же почему у меня зимой отключился обогрев стекла. отгнил провод и окислилась фишка.
Исправлено!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет