Перейти к содержанию

Пересвет приборки ч.2. Борьба с яркостью


Ректор

3 106 просмотров

Приборка была отдана на уменьшение яркости, впаяли сопротивление, сейчас подсветка потребляет 0,47А подправили местоположение некоторых диодов и получили то что хотели, равномерную подсветку по всему диапазону, которая не засвечивает ночью.
4ff06c2s-960.jpg67f06c2s-960.jpg
Но, есть  у этих приборок одна особенность, как вы навреное уже заметили левая сторона(тахометр) ярче правой(спидометра), как оказалось, шкалы сделаны из разного пластика, и обеспечить идентичное свечение на обоих шкалах просто нереально.

Данная фигня была заметна и на оригинальной подсветке, но сводилось это к тому, что она подсвечивалась 3-мя ламочками левая и 2-мя правая сторона, а вот и нет, разный пластик. логика ПСА не ясна.

a0c86c2s-960.jpg

В итоге я почти смирился с этим косяком, как в голову пришла мне идея просто положить дополнительный лист специальной бумаги под тахометр. вырезал круг, положил под шкалу, сравнил на свет.
Получилось ровно, как и должно быть.
72686c2s-960.jpgac2b6c2s-960.jpg
Дальше больше, сильный засвет от красных диодов, убирал той же бумагой, вырезав круги под каждый моторчик.
Из разговора с Омегой, было выяснено, что засвет красного из под стрелок происходит в основном из-за высоты посадки стрелок, т.е. чем выше они сидят, тем больше засвет.
Значит посадил стрелки в притык к шкалам.

Что получилось? получилось хорошо, не слепящий ночью свет и притушенный днём, которого впрочем не видно, если не считать что подсветка днём делает шкалы серебристыми. 

bc2b6c2s-960.jpgc22b6c2s-960.jpg8a2b6c2s-960.jpg

Результатом доволен. приборка закончена.

Пробег: 329900 км

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...