Данный пост создаётся не для обучения, так как подобных в интернете полно, а с целью запомнить для себя пробег и обслуживание.
И так. В связи с тем, что торможение стало ватным и совершенно слабым, при этом в руле при торможении появлялись вибрации, да и срок замены подошёл, было принято решение заменить диски и колодки.
По механизму разбора — ничего сложного нет. Откручиваем колесо, затем два болта под торкс 55, держащих скобу и два болта, держащих сам тормозной диск (вроде торкс 35). Эти болты предварительно несколько раз ударил молотком, чтобы легче открутилось. Рекомендую подвесить скобу суппорта, чтобы от своего веса она не порвала тормозной шланг.
Попутно были очищены и смазаны направляющие суппорта специальной смазкой для суппортов (белая густая консистенция), очищены посадочные места для колодок. Сборка в обратной последовательности, сложностей никаких нет.
Диски
Извиняюсь за качество данного фото, рука дрогнула…
Состояние дисков
Состояние колодок. Ужас…
Грусть-тоска
Новые тормозные колодки
По непонятной причине этот дикий износ колодок именно с водительской стороны. Пассажирская сторона не такая печальная.
п.с. Колодки "Bosch" ставлю уже не первый раз, нареканий нет. К китайским запчастям отношусь крайне негативно.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет