Всем привет.
Наконец то взялся за эти детали — защита мотора, пыльник или звукоизолятор его ещё называют. Стояло у меня нечто из стеклопластика, вроде копия оригинала, но без хвостов, прямоугольной формы — дырявое, растресканное, стыдно показывать даже. И ещё есть такая деталь — воздушная перегородка, крепиться она под вентиляторами, предназанчена для того что б весь воздух проглатываемый пастью летел на радиаторы. В принципе деталь эта у меня присутствовала, но то как она была установлена и в каком состоянии это отдельныый разговор, крепили все это люди недавно вылезшие из пещеры.
Что б всё там привести в заводское состояние, пришлось немного подумать, на оригинальных рисунках отсутствуют схемы что к чему доллжно крепиться и плюс большое количество мелких деталей и крепежей, которые фиг разберёшь куда нужно ставить…
Запчасти на фото: 7013S4, 7013R8, 7013V0, 6936A0, 7013R9 и другие
ну как тут разобраться, что в лонжерон а что в подрамник вставляется? а детальки 16 и 17 чем отличаются? и т.д.
а вот и нижняя перегородка. под номером 6, к чему она должна крепиться, это был ребус, только по факту стоя под машиной я еле разобрался что и куда
старая перегородка, ещё до меня, была варварски выдрана и таким же способом вставлена назад как попало и не на свое место, и была прикручена двумя даже не саморезами, а длинными шурупами прямо в передний, металлический каракас бампера, всё это безобразие виднелось через пасть, но в галаза особо не бросалось.
родная и новая оригинал (арт. 7104 R5). видите дыру по центру на старой? там должна быть металлическая вставка с резьбой как на новой, я сначала подумал что наврено болт приржавел так, что вставкой этой разорвало пластик при попытке кем то открутить
только потом я сам начал думать, а как к этому болту добраться, увидев через пасть, кусочек этой самой перегородки вместе с болтом? благо в памяти у меня осталось что за рамкой регистрационного номера было какое то отверстие
сообразительность не подвела)
и что вы думаете, болт спокойно открутился, получается кто то не разобравшись просто вырвал перегородку!)
осталось понять где ещё 2 крепления, в усилителях бампера есть вот такие вырезы
ребус разгадан. пришлось дозаказать вставочки с резьбой под болты, на первой схеме под номером 70
остальные 3 крепления совмещены с защитой мотора
и вот такая вот разного рода мелочевка для крепления защиты мотора
Перегородка эта влияет и на эстетику в том числе, иногда встречаю 407е на улице без неё, через решётку видна ограмная дыра с видом на асфальт — не красиво, эффект дешевизны, не заполненного пространства.
На оригинальную защиту двигателя конечно рассчитывать не стоит, нету их у нас. Зато есть Polcar, Польский продавец в основном китайских ЗЧ. Есть 2 варианта, арт. 2334346 и 2334346Т. Чем хорош Polcar, так это своим сайтом и информативностью о качестве. Первый вариант качество Z, по описанию сделан из говна и палок, второй — качество PJ — полиэтилен высокой плотности — то что надо, соответственно закзал с буквой T. Пришла через 10 дней
внутренняя сторона, приятно удивила термоизоляция, к этой области прилегает передний катализатор с трубой, но что интересно, на схеме это не изображено, есть вероятность что в оригинале этого нет
внешняя. пластик действительно оказался гибкий и эластичный
инфа
защита держится на 13 креплениях, система котрых доверия особого не вызывает
насколько я понял, черные закладные вставляются в подрамник и лонжероны, должно быть 10 шт, светлые, короткие вставляются в рамку радиаторов их 3 шт.
я использовал только 4 оригинальных крепления, в отальных местах применил колхозинг:
в общем отец токарь и у него была готовая идея, проверенная на его 406
как то так
подрамник и рамка радиаторов позволяет такое зделать в 9 точках из 13, т.к. можно изнутри заложить закладную
получаем вот такое резьбовое крепление
готово
по всем каталогам такая же защита идёт на 2.2HDi, что очень странно, т.к. она идеально отформована под 2.7 — это видно по термозащите и вырезу под задний катализатор
общий вид
ну всё, теперь этот Пежо полностью комплектный)
Защита 45$, перегородка 22$, крепежи 10$
спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет