Помню были времена, когда мне хотелось установить двойной выпуск на свой 406 в котором стоял 90 сильный турбодизель. Ну что тут сказть… молодость). Вдохновителем для этой идеи был тогда 406 извстного пользователя Sizemov
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/JEaLKY8UJpfPbDXH0lMofTFC0es-960.jpg.b5e3ca061a33a1e2459c6b79b06b32b4.jpg)
Фото Sizemov. Очень нравилось такое исплнение. Ну сейчас, будь у меня 406, на такое я бы уже не пошел, даже при наличии V6 под капотом)
Да и тогда ещё было время, когда 2 ствола было редкостью или же они были установлены не заметно, на этом не делался акцент. Теперь, спустя 10 лет, два ствола кажеться уже на каждой 3 машине, причем суют его иллюзию туда, где казалось бы ну совмем не уместно:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/eH1AwHvRZfS-gw8yu_CQWG1Ob_c-960.jpg.a0eb63f3af12a6f0f00783334690d1ad.jpg)
polo
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/XQkX_n0c3Sgy6OuKLoLxrOKHwOw-960.jpg.5d4773384d86eb239ef6d0587f92c0d3.jpg)
Китайский образец дизгармонии geely sc7, тут фотка рекламная и диски здесь соответсвенно приличные, у нас их полно на дорогах и на литье я их даже не припомню, все на железе и колпаках, и при этом пришпандорена иллюзия 2х труб)
Ну сейчас вопросов нет, geely стали исполнять его красиво, вспомнить тот же coolray.
PSA ведут себя в этом плане не лучше Китайцев. Нелепей всех "2 ствола" выглядит на 2008, как то разглядывал его живьем, на дороге — просто нет слов. Да и вообще 2008 считаю одним из самых не красивых моделей, при чем в обоих поколениях, паркетники на базе Б класса это то ещё не доразумение
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/DwkL5bE9h8MmVsXlEt5WmEN8vQE-960.jpg.6e577b049013547cce8181636e32e998.jpg)
2008gt line — 2g, на фото оно может и ничего, но живьем эти ''2 трубы'' выглядят мягко говоря не уместно
С Пежо вообще всё получилось интересно, как только он распрощался с двигателями V6 у него сразу появился двойной выхлоп — последователь 407 — самый мощный 508GT, который получил уже рядную четверку 2.2 на 200 сил, вот такой парадокс)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/0GnorZ-aMIuDocBcxqpPVCQ2QR4-960.jpg.38e76d9d2ac9023a26bf8ef5fb8407f3.jpg)
508GT 1g, в рестайлинге кстати, когда 2.0 180 заменил 2.2, появилась уже бутафория
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/tZhpnomoxObF-ARUTovvJOMtsfM-960.jpg.7149af30a80333734a7e97861353b0d3.jpg)
2 ресталинга GT, слева 2.2 с настоящим выхлопом, справа 2.0 180 с бутафорией
правда во втором пококлении 508, два ствола вновь стали настоящими.
В общем о чем это я, наверно о том что спустя 10 лет от двойнового выхлопа стало воротить, теперь он везде.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/PmBAuoSW8d-kcXV3sBTmGGPOHHM-960.jpg.2d0968a4dccecfafd4a79d756e420c51.jpg)
тут тебе и V6 и турбины 2 и при всём при этом тишина — здорово, теперь начинаешь это ценить)
А спустя пару лет, 308T9 GT Line1.2 PureTech на 3 цилиндра, получает 2х стволку… не знаю правда, бутафоская она там или нет, но скорее всего первое.
Нулевые года для PSA всё же ещё были идейными, с 2010 года за них плотно взялись маркетологи и финансисты. Ну в принципе понять можно, конкуренция и погоня за прибылью делают свое дело иначе не выжить на рынке…
Крест на машинах с 2х стволкой я конечно не ставлю, всё может быть, но бутафорию или демонтирую или всё же привлеку сварщика, для того что б дым таки выходил как положено)
Так, мысли вслух)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет