Всем привет.
Наконец то взялся за эти детали — защита мотора, пыльник или звукоизолятор его ещё называют. Стояло у меня нечто из стеклопластика, вроде копия оригинала, но без хвостов, прямоугольной формы — дырявое, растресканное, стыдно показывать даже. И ещё есть такая деталь — воздушная перегородка, крепиться она под вентиляторами, предназанчена для того что б весь воздух проглатываемый пастью летел на радиаторы. В принципе деталь эта у меня присутствовала, но то как она была установлена и в каком состоянии это отдельныый разговор, крепили все это люди недавно вылезшие из пещеры.
Что б всё там привести в заводское состояние, пришлось немного подумать, на оригинальных рисунках отсутствуют схемы что к чему доллжно крепиться и плюс большое количество мелких деталей и крепежей, которые фиг разберёшь куда нужно ставить…
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/tHXKOBub61IKm6CzPK2NNpbYhjk-960.jpg.cd572910668f4c19dbbd762417de206e.jpg)
Запчасти на фото: 7013S4, 7013R8, 7013V0, 6936A0, 7013R9 и другие
ну как тут разобраться, что в лонжерон а что в подрамник вставляется? а детальки 16 и 17 чем отличаются? и т.д.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/zxwexsEdxqtLQ6eIUe7Oqfh6yoM-960.jpg.08807c586d5a52e1673d6e71eebabda2.jpg)
а вот и нижняя перегородка. под номером 6, к чему она должна крепиться, это был ребус, только по факту стоя под машиной я еле разобрался что и куда
старая перегородка, ещё до меня, была варварски выдрана и таким же способом вставлена назад как попало и не на свое место, и была прикручена двумя даже не саморезами, а длинными шурупами прямо в передний, металлический каракас бампера, всё это безобразие виднелось через пасть, но в галаза особо не бросалось.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/7DEzK1pxe6Y1HTyA89_zg92I1Tg-960.jpg.09588aba3e3ac6ae5fe8a4de8010b39c.jpg)
родная и новая оригинал (арт. 7104 R5). видите дыру по центру на старой? там должна быть металлическая вставка с резьбой как на новой, я сначала подумал что наврено болт приржавел так, что вставкой этой разорвало пластик при попытке кем то открутить
только потом я сам начал думать, а как к этому болту добраться, увидев через пасть, кусочек этой самой перегородки вместе с болтом? благо в памяти у меня осталось что за рамкой регистрационного номера было какое то отверстие
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/I2W8rPci52j3989ksPlA39H14JY-960.jpg.4f24785cc6b853df153a496892512837.jpg)
сообразительность не подвела)
и что вы думаете, болт спокойно открутился, получается кто то не разобравшись просто вырвал перегородку!)
осталось понять где ещё 2 крепления, в усилителях бампера есть вот такие вырезы
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/m3ofZ9L_R9JlntAwJSAifYLJc_g-960.jpg.030d96eee688033a7cd75e0180470dfc.jpg)
ребус разгадан. пришлось дозаказать вставочки с резьбой под болты, на первой схеме под номером 70
остальные 3 крепления совмещены с защитой мотора
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/ISZ4LQeDKpRx1DMpevpc_ikNEUU-960.jpg.9e2631bca144b961710a762b0f2cfd80.jpg)
и вот такая вот разного рода мелочевка для крепления защиты мотора
Перегородка эта влияет и на эстетику в том числе, иногда встречаю 407е на улице без неё, через решётку видна ограмная дыра с видом на асфальт — не красиво, эффект дешевизны, не заполненного пространства.
На оригинальную защиту двигателя конечно рассчитывать не стоит, нету их у нас. Зато есть Polcar, Польский продавец в основном китайских ЗЧ. Есть 2 варианта, арт. 2334346 и 2334346Т. Чем хорош Polcar, так это своим сайтом и информативностью о качестве. Первый вариант качество Z, по описанию сделан из говна и палок, второй — качество PJ — полиэтилен высокой плотности — то что надо, соответственно закзал с буквой T. Пришла через 10 дней
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/0XW0I-Wm9mikjw5-jctTSUM7Ri4-960.jpg.16f5dd244f81f5f25c2c2bdddc1c0e2c.jpg)
внутренняя сторона, приятно удивила термоизоляция, к этой области прилегает передний катализатор с трубой, но что интересно, на схеме это не изображено, есть вероятность что в оригинале этого нет
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/JNGqWkAhJlfGvSd7RSfzSFmNjBE-960.jpg.983c0b4a0a24c753d29a8422400872f5.jpg)
внешняя. пластик действительно оказался гибкий и эластичный
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/9B6AHhCUWMYwsMcWRn4kT4hf29s-960.jpg.6ba3582ff745ff2c7a60ca4fd1baf934.jpg)
инфа
защита держится на 13 креплениях, система котрых доверия особого не вызывает
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/W6Gs48MwlzlGW6J8dEECnSzvb4g-960.jpg.38266fc5e9578713ed95c8b8816db0dd.jpg)
насколько я понял, черные закладные вставляются в подрамник и лонжероны, должно быть 10 шт, светлые, короткие вставляются в рамку радиаторов их 3 шт.
я использовал только 4 оригинальных крепления, в отальных местах применил колхозинг:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/jAysleP-aDKIFy7TKMIcIkErYjA-960.jpg.46de0af79a869f80828b97febc0cc10a.jpg)
в общем отец токарь и у него была готовая идея, проверенная на его 406
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/IglkqclkuVh0iKBnKi5SjaG_lfU-960.jpg.2c46010ec2485a086d557200a55f36ea.jpg)
как то так
подрамник и рамка радиаторов позволяет такое зделать в 9 точках из 13, т.к. можно изнутри заложить закладную
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/4IYMR3tCSbOT0BqH7aHkH2Nj6To-960.jpg.88b56b932fbbcf5123f5c939f38d37b5.jpg)
получаем вот такое резьбовое крепление
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/RTekvGFr-wZjF7XGXSOuig_S4zw-960.jpg.89dd2483aeb6edb9aede0397235f1122.jpg)
готово
по всем каталогам такая же защита идёт на 2.2HDi, что очень странно, т.к. она идеально отформована под 2.7 — это видно по термозащите и вырезу под задний катализатор
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_03/hDNUYdIcPo3KaXtXLn0XlHNi5aY-960.jpg.bb88f8ef3383ed9b8b73e726af4e9d97.jpg)
общий вид
ну всё, теперь этот Пежо полностью комплектный)
Защита 45$, перегородка 22$, крепежи 10$
спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет