Провал педали тормоза
При покупке машины обнаружился неприятный косяк, проваливающаяся педаль тормоза. При нажатии на педаль она тупо уходила в пол, не доходя до упора пару сантиметров. Ну, думаю, прокачаю и всего делов. С этого началась эпопея длинною в год. Прокачка не помогла. Качали множество раз, и компами всякими и разным сервисным центрам давал попробовать, ни в какую. Все выдвигали различные предположения, и главный тормозной и вакуумный усилитель, и суппорта и шланги... Короче, всю систему заменить и будет гуд. Начал с лёгкого, перебрал все суппорта. Всё нормально с ними, пыльники/манжеты как новые. Ничего не оставалось больше как начинать менять "всё подряд".
Начал с замены шлангов "по кругу". Было подозрение, что какой-то из них или все могли амортизировать, что вызывало провал педали.
После безрезультатной замены шлангов решил проточить диски, заменить колодки. Хоть это и не помогло бы, но ревизию тормозов сделать никогда не помешает.
Так как все твердили, что перепускает ГТЦ, пришлось лезть. Снял, разобрал, прочистил, промыл. Поставил, не помогло. Подкинул два б/у цилиндра - эффект один - провал есть.
Так как назад дороги нет, решил из трёх ГТЦ собрать один. А вдруг...
И опять мимо. Пришлось собрать стенд для проверки ГТЦ. Фото не делал, но принцип прост, на выходы подключаются манометры и винтовым штоком давишь на поршень. Проверка показала, что все три цилиндра полностью исправны! И тут я понял, что прокачиваю я как-то не правильно. Применил способ прокачки под давлением и всё, тормоза стали гораздо лучше отрабатывать и главное - пропал провал педали при её удерживании.
Изменено пользователем Димыч.
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии