Так как машину покупалась с пробегом ровно 337тыс. У бывшего хозяина было все распрошено, когда и что менялось. Конечно, что то, он соврал. Но все же. Самое основное это был ремень грм, с его слов, он менял его на 292 тыс. Я ездил и ездил, но уже у меня на одометре 372 с копейками. Время менять грм. Вместе ч ним, решил и поменять поликлиновый ремень, так как он был не фонтан.
При выборе запчастей опирался на качество и цену, так как в книге написано, что менять грм по заводу через 120 тыс менять, но рекомендуют через 60 тыс. В принципе любой ремень отходит 60 тыс, это не так уж и много.
Грм я выбрал Contitech( на ремне made in romania).
Ролики Gates PowerGrip(франция, наклейки оригинал все целые, но внутри обводной был без пакетика, а натяжителя в целофане запаян).
Поликлиновый ремень Dayko 1740мм.(made in ita).
Помпа Dolz( хоть в комплекте идет прокладка металлическая, покал тоже метал, прокладку отдельно, ее и поставил)
Сразу при замене помпы, поменял и охлождаюку, то, что я слил было чачей, больше воду грязную напоминало. Залил нормальный антифриз G12 (взял просто на кароне 2 банки).
Масло, как обычно, синтетика 5-w40 total 9000.
Масляный фильтр purflux.
Топливный тоже purflux(привезли по заказу плоский фильтрующий элемент, был удивлен немного).
Воздушный фильтр брал Bosch.
Фильтр салона брал почти самый дешевый Patron.
Ну а теперь коротко о замене. Так как поменять грм на сто стоит 160 р., решил сэкономить. Меняли вместе с дядькой на яме. Почти как описыно в книге, что снимать, что откручивать, за исключением одного. Распредвал стопорится в специальные отверстия сверлом на 8, а вот для коленвала специальным приспособлением, так написано в книге. Но в реалиях чуть выше стартера есть отверстие, как и с распредвало, вставляешь шпильку и все отлично стопорится намертво. Для пущей уверенности поставиои еще метку на насосе и все спокойно поменяли. Главное сильно не пережать грм, так как в моем случае чуть подвать распредвал начал, при разгоне. Пришлось чуток ослабить.
Совсем забыл добавить, при замене грм ролики стояли Ina, а сам ремень был Gates. Могу сказать, что даже спустя 80 тыс. выглядел он отлично, даже надпись не совсем стерлась.
Большое ТО
Цена вопроса: 186 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет