Так как уже теплеет, а в прошлом году кондёр травил нормально так… Было замечено, что когда тронул фишку на датчике давления на радиаторе кондера, аж шипело и все было в жиже УФ. Почитал, понял, что болезнь Пежо это пропуск хладагента через пины датчика давления. Полазив на сайте нашел датчик давления который обычно ставят, решил прикупить и заменить.
Старый датчик
Нинель с новым датчиком
Прикупил, что нашел на сайте NRF 38936, датчик 1 в один, за исключением нескольких мелочей ( диаметр под нипель один в один, но по высоте чуть маловат, поставил доп резинку от старого и для фишки в старом паз по центру, а в этом смещен правее, но ножик в помощь.
Все поставил, но пока руки не дошли заправить кондёр и проверить.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии