Всем привет.
Ну что ж, попробовал я то, чего никто, никогда не делал — размер шин 255-40-19 на Peugeot 407, итог — не понравилось совсем, для этой машины это перебор, так же как и для диска j8 19. Хотя к выбору этого размера подошёл со всей ответственностью, многократно рассчитывал каждый миллиметр в шинно-дисковом калькуляторе на предмет подтираний. Изучил все БЖ соплатформенников с5х7 кто ставил такой размер, а таких там с десяток наберётся — ни одного негативного отзыва в плане ощущений отмечено не было. Сразу после приобретения шин обул только одно колесо и поставил его на перед для тестирования и с полным выворотом в обе стороны, сделал короткие движения для полной уверенности.
Позже, начав эксплуатацию Ханкуков, ещё впервые познакомился с обкаточным периодом, это длилось где то 300км, машина не держала траекторию при активном выходе из поворота, как то не ожидал такого и по началу вообще не мог понять что происходит. В добавок я наблюдал что на передних шинах при остановке с вывернутым рулем образуется приличная, сплющенная складочка, поначалу думал что это вина в несовместимости j8 с 255й шириной от чего и шина не правильно работает, однако Ситроводы же как то ездят). Но обкаточный период закончился и на это я забил. Почти) . И действительно на шинах был какой то налёт, скорее всего оставленный от пресс формы. Родные soleil j7.5 18 у меня всегда ездили с шириной 245, тогда как максимально допустимый размер там 235 и такого не наблюдалось, но видимо там решал повышенный профиль 45 что нивелировало этот момент. Ну и основной минус это ярко выраженные неподрессоренные массы, зубодробительная жёсткость (вес колеса 25.7кг.) — колеса будто живут своей жизнью — раскачка кузова при остановке. Ну и подтирания, они все таки обнаружились. Сзади почти сразу когда впервые активно заезжал на второй этаж парковки trinity (гродненцы в теме) услышал шоркающий звук — внешний угол шины таки цеплял локер, но там скорее вина не в размере, а в пружинах от купе, после чего я на волнистых, региональных трассах не раз слышал этот звук, приходилось порой даже нажимать спорт-режим амортизаторов что бы не испортить подкрылки. Позже и спереди на подкрылках я обнаружил едва уловимые касания, которые видимо проявлялись при большой игре подвески — в общем это послужило последней каплей и я принял твёрдо решение о переходе на штатный размер 245 40.
Выбор шин был молниеносный — Michelin Pilot Sport 5 — это моё давнее, потаенное желание и стечение обстоятельств позволило его осуществить.
Было это в начале сентября, все уже о ''зиме'' думают, а я всё ''летом'' живу
Да ещё и покрыхи оказались февраль-март производства, этого года естественно.
made in Italy
К сожалению объективный отзыв о Hankook сделать не получиться, потому что я их можно сказать не попробовал из-за не правильного применения. Так же как и сравнить с Мишленом, потому что обув 245-40 в сочетании Пилот Спорт 5 — это груз с плеч и море восторга — подвеска, тормоза вновь заработали штатно, как положено, жесткость стала приятная, адекватная хоть и уменьшился профиль на 4мм, остановка машины я бы сказал стала впечатляющая, как вкопанная, ровно, без раскачки, вот прям чувствую как суппорты схватывают диски. Из минусов лишь пострадал внешний вид, колеса похудели, в арках стало просторнее и мне снова захотелось занизить переднюю ось, уже не раз и ранее поглядывал на предмет пружин от купе, нету, будто не возят их или выбрасывают сразу.
Ширина 255 — придает солидный, в меру внушительный внешний, но слишком много жертв — оно того не стоит
Ширина 245 — печально, да и фиг с ним!))
Зато какой вид сбоку! Pilot Sport это не только вышка в плане характеристик, это ещё и красиво:
фирменная, бархатная печать
компенсация за похудения колеса)
эти диски этого заслуживают
вкупе с недавно сделанным чин-тюнингом, о котором я напишу наверно после дино-стенда — эмоций машина дарит шквал
Такие вот дела. Всем шершавых и до новых встреч.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет