Трос вместо тяг. Переделка кулисы.
Галант наконец проехал 13.5 сек, осталось по мелочи, теперь в серьёзно взялся за пыжа.
Я решил пару деньков покататься по городу, почувствовать, как ведёт себя авто. Нарекания к удивлению к подвеске и переключения передач. У машины большой крен, и тягает её сильно. Возможно из-за полусликов. А переключалка совсембеда. Хочу воткнуть вторую, а втыкается… Вобщее не втыкается.
Заехал к знакомому и прикупил себе кулису с тросами. Плита на коробку с тягами для тросов у меня давно была припасена.
Какие проблемы на начальном уровне:
1. Снять лапку с КПП, там надо выбивать двойной штифт
2. Плита не становится болт-он, придётся засверливаться
3. Лапка не встала на своё место, придётся делать выше на 2см
4. Тросы будут проходить через рулевую, Гидрач придётся выкинуть
5. В салоне вырезать прорезь под троса.
6. Колхозить в салоне к полу кулису, это наверное самое простое.
Сейчас идёт примерка. Смотрите фото.
Продолжение следует.
З.ы. наконец нашёл место для маслозаливного стакана )
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет