Всем привет!
Пока времени хватает только на такие посты, хотя есть о чем написать и о многом другом. Слил зимний коктейль , который принял на себя все невсгоды зимнего хранения, редкой эксплуатации и недогревов, хотя раз даже в Минск съездил на этом, итого 2.316км.
В этом сезоне думал протестирую моноградное SAE60 от Amsoil, было у нас в наличии 10 кварт, думал приобрету 7 — это по нашему 6.6л, но немного не успел, кто то забрал до меня 6, кому оно могло понадобиться интересно. . В итоге мне осталось только 4, заказал все и пришлось добавить yacco 10w60.

Натюрморт
Старое масло впервые откачал насосом, у родственника решил протестить — ну не плохо, выкачал все 6.5л как и должно быть, гораздо лучше чем со шприцом под мотором лазить.

лень было разбираться где у меня плюс под капотом, поэтому сделали так

Amsoil хоть и чисто летний, но температура застывания у него минус 36. Влил эту смесь — получилось там наверно 30w60

Амсойл тёмный довольно

Yacco по светлее заметно

Масляный

На месте
За прошлый сезон yacco 10w60 за 6750км превратился в 10w50. А с Amsoil хотел убедиться что моноградные масла не просаживаются в вязкости, но к сожалению эксперимент будет не чистым…
Померял давление масла через 200км, оно оказалось точь в точь как в в прошлый раз на свежем yacco 10w60.

Продемонстрирую только 3.000об. Это так же показатель стабильности оригинального, штатного маслонасоса — держится молодцом

Чистота эксперимента всегда строго выдержана — температура масла 100 градусов
Пока все. Не переключайтесь.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет