Регулятор давления
Долго я сомневался в целесообразности замены того что работает, машина заводилась, ехала, и глохла как положено, всё как бы хорошо, не считая плаванья оборотов на холодную. Перепады давления были разными, в основном +-2...6 бар, иногда было -+10 -+16 -+25 на холодную
Много мы рассуждали спорили изучали. В итоге как говорится тема дынек не расскрыта.
Про регуляторы.
Сегодня на рынке есть 2 регулятора
493 оригинал с завода и 872 якобы его заменитель, однако производитель бош в технической документации по топливным системам утверждает, что на ТНВД 021 ставится только 493ий, а 872ой вообще не для этого насоса.
учитывая разницу в цене 71$ выбор был очевиден.
Ну и вот 2 дня назад я его поставил, пробег за эти дни совсем мал, но уже можно сделать вывод.
Циклическая подача, так всех волнуемая - не изменилась
Расход топлива - по б/к не изменился
Обороты - больше не плавают
Перепады давления +-2...6 бар
Вибрации на хх - не изменились
Динамика - сложно сказать, смотри ниже.
В движении машина конечно преобразилась, меньше стала захлёбываться(продавать дрыжики) в момент пониженных оборотов на передаче, я бы сказал она вообще теперь не чувствует что обороты низкие, она просто плавно едет. нажал на педаль, так же плавно разгоняется.
Появился аккустический комфорт что-ли.
Приятно ехать, мягкость движения, те же чувста были после восстановления форсунок, а теперь это приятнее вдвойне.
Замечена деталь, если пустить машину на хх на передаче она ехала и переодически подёргивалась(скачок давления и машина вперёд не много), как бензин, теперь она едет как по стеклу. ничего такого больше нет.
Фильтр конечно тоже сменил, "как все любят говорить я только оригинал ставлю" пурфлюкс в оригинале у нас.
Пы.сы. если реальный расход в городе опустится ниже нынешних 10.5 я напишу в другой записи.
Цена вопроса: $95 Пробег: 346300 км
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии