Подрулевой пульт управления магнитолой и новые ПТФ.
Наверное уже лет так 5-6 как ездил с штатным подрулевым пультом управления магнитолой. Он оснощен штатным разъемом стандарта ISO. Магнитолы под такой разем стоят 200$+, да и их уже давно не делают. На старой магнитоле я привязал его к пульту ИК, засунул его под крышку пепельницы. И все это безобразие как то работало. Но год назад я сменил магнитолу, а к ней ИК пульта нет, зато есть разъем 3,5 jack под проводной пульт. Хотел сначала переделать заводской пульт. Но потом наткнулся на пульт от 607-й (за него отдельное спасибо pusk-2801). По крепления стал как родной, а вот основание пришлось изрядно подогнать, что бы он принял нужную форму.
Номиналы сопротивлений нашел в интернете. Отдал товарищу на переделку. Оригинальные резисторы были замененены на нужные и все заработало).
Теперь на пульте есть: громкость +/-, переключатель треков, перемотка, настройки и выбор режимов.
Короче сказать что я даволен, это ничего не сказать ))).
А теперь немного о ПТФ. Сейчас на машине установлены оригинальные ПТФ Siem 93г.в.) соответственно состояние у них не лучшее, блеклые отражатели, отпескоструенные стекла. Решил как в записи Алексея www.drive2.ru/l/487877224695858014/ заказать оригинал по вкусной цене, но к сожалению такие закончились, а заказывать по 70$ Valeo, как то жирненько. Заказал Depo по 19$. Качество очень даже порадовало. Так что скоро будет установка.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет