Перейти к публикации

Замена патрубка охлаждающей жидкости

Nik

347 просмотров

Привет всем. Давно наблюдал за состоянием своего патрубка охлаждающей жидкости, так как читал статью про "бомбу замедленного действия". Трубка металлическая, соответственно, из-за постоянных перепадов температур она подвержена коррозии в большей степени.
На днях, снимая правое переднее колесо, обратил внимание на пятно в районе крепления этого патрубка к подкрылку и понял, что время к его замене пришло.

Следы


Процесс замены совершенно прост: снимаем колесо, снимаем переднюю часть подкрылка и нам открывается доступ к патрубку. Его резиновые края держатся на самозажимных хомутах. Единственная сложность — неудобно подлезать к хомуту, который расположен сзади двигателя, так как движению руки немного мешает рулевая рейка, при манипуляциях нужно не порвать пыльник.Сняв подкрылок, увидел следы "накипи" снаружи патрубка

Проблема


Подковырнув этот нарост отвёрткой получил ожидаемый фонтан

Тёплая водичка, даже руки можно ополоснуть.


Для замены, кроме несложного инструмента, понадобится непосредственно сам патрубок (я брал фирмы malo, посмотрим, как он себя покажет) и канистру с 5 литрами антифриза G12 (залил литра 3).
По качеству патрубка — визуально особых нареканий не возникло. Да, есть потёки краски (на фото если присмотреться видно), но в целом он стал на своё место, крепление к лонжерону совпало.

Новый патрубок на своём месте


Патрубок с упаковкой

Цена вопроса: $35

Пробег: 251000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...