Перейти к содержанию

Электромагнитный клапан и патрубок сапуна


dimqabob

1 787 просмотров

Когда налаживал систему ОЖ, то нечайно зацепил провода на фишке электромагнитного клапана, в результате чего один из ветхих проводков отвалился и, как выяснилось, совершенно не зря, как бы это смешно не звучало.)

 

68b6d66s-960.thumb.jpg.294b24371c5867a5345436ddb76f1af4.jpg

Оранжевым отмечен электромагнитный клапан и красным оторвавшийся провод

 

Взялся осматривать фишку и увидел вот какую картину

 

f76d66s-960.thumb.jpg.5e0075327d7bb2e7faa2b010fa7cb621.jpg

 

на клапане исходящий шланг на движок есть, а с обратной стороны обрыв цепи.
Т.е. шланга от адсорбера на клапан нету. Нормально девки пляшут.

Поиски дали результат. За расширительным бачком нашёл притаившийся шланг от адсорбера с оторванным штуцером от клапана внутри.

 

18b6d66s-960.thumb.jpg.4e735fde958d69d83d87703cdadb4364.jpg

Фото сделано до очистки расширительного бачка :)

 

Купил такой

 

2ff6d66s-960.thumb.jpg.8feaae64dd40db17b5b4e2c450274670.jpg

Новый электромагнитный клапан вентиляции топливного бака Quattro freni QF00T00034

 

Замена и установка проще не куда, чтоб всё так ремонтировалось.) Вынул оторвавшийся штуцер, надрезал растянувшийся и треснутый на конце шланг и установил без усилий клапан в шланги, подсоединил уже новую перепаянную фишку.

 

88bfb66s-960.thumb.jpg.d014aad9d43b23cc57775bcd6dbf2319.jpg

Фишка такая же как и на датчике скорости

 

Вот так выглядит уже сейчас

 

8f76d66s-960.thumb.jpg.247f9697e06d2b84415d2426feaf6d75.jpg

Новый электромагнитный клапан и перепаянная фишка на нём

 

Можно было конечно заколхозить старый клапан, залепив в него самодельный штуцер, но не известно как-то долго продержалась бы эта конструкция, т.к. клапан сделан из какой-то порошковой пластмассы. Да и я решил, что лучше буду потиху обновлять машину, ведь для себя ж. Так же не знаю в принципе рабочий он или нет, пусть лежит до чёрных дней. Либо можно было просто заглушить шланг на движке, но по моим подсчётам даже расход уменьшился на 1л по бк, после того как новый поставил.) А так из-за обрыва цепи в двигатель подсасывало не пары бензина на догорание, а лишний воздух.

Так же был обнаружен ещё один недуг.
Треснутый перфорированный патрубок на сапун от маслоотделителя на повороте под впускным коллектором был перемотан обильно изолентой, но часть изоленты из-за температур и грязи стала слазить и рваться, а под ней небольшая трещина патрубка. Я решил открутить устаревшую и уже не липкую изоленту и накрутить новой для герметичности. Снял быстросъём с движка и начал доставать патрубок из-под коллектора, в результате чего этот патрубок разломился на 2 половинки, т.к. он не резиновый, а из пластмассы.
Естественно решил заменить на нормальный. Посмотрел на экзисте, что такой патрубок продаётся только в оригинале и стоит он аха-ха, нет точнее вот так ПФФФФ АХА-ХА-ХА 73$.
Навестил уже полюбившийся мне и не раз выручавший магазинчик с ВАЗовскими запчастями "Движок" (надо уже с них требовать скидку за пиар), в котором я и приобрёл патрубок на сапун всего за 2$, при том эластичный и маслобензостойкий. Изгибы у него такие же как у оригинального на нашу, хоть его можно изогнуть как удобно и по длине даже с запасом.

 

5cb6d66s-960.thumb.jpg.2d525c565afadf72091d28d87517acb5.jpg

Новый патрубок на сапун

 

Со старого патрубка отсоединил быстросъём и надел на новый патрубок. Мне понравилось как всё подошло.

 

7cb6d66s-960.thumb.jpg.c9cd0cd855771360cf7b70fe18984e81.jpg

Быстросъём вставил со старого патрубка

 

Просунул под впускным коллектором и подсоединил сначала на крестовину маслоотделителя, а потом уже на движок.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...