Подрулевой шлеф
Вот и до меня добралась проблема со шлефом…
Началось с того что заморгал airbag, я особого внимания решил не уделять, думал что контакты под сидушкой окислились, а если что то лексию подключу. А позже по дороге выскочил со второстепенно один муд*ла, а обсигналить его как следует не удалось…
Ну и тут я уже был на 90% уверен что проблема кроется в подрулевом шлейфе, но сначала решил всё таки убедиться. Проверил две улитки, предохранитель и реле на сигнал, всё целое, всё работает. Стал прозванивать и всё привело к шлейфу.
Снять его не проблема, минут за 5-10 я его снял. Думал уже буду искать где надломился, а оказалось он вовсе порвался:
Всё успешно запаялось, единственное изначально думал как его так поставить что бы хватало на полтора оборота руля в каждую сторону и не в натяг, а оказалось там всё просто. Самого шлейфа хватало на 4 полных оборота. Главное изначально шлейф полностью докрутить до конца, а после ставить крышку, под которой есть дорожки для индикатора, сам индиктор надо выставить на начало первой дорожки. На этой самой крышке есть метки(синим отметил), где их нужно было совместить, и выставить колёса ровно. А после уже ставить. Что бы совместить метки у меня как раз и вышло 2 полных оборота, что мне и надо было.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет