Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

HDi 2,0 tuning

  • записей
    6
  • комментария
    24
  • просмотра
    652

Турбина

Max31603

432 просмотра

Родная турбина у машины было K03. Маленькая турбина которая способна рано спулиться и обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах. Давление 1,3 бара это максимум для этой турбины. Дальнейшее поднятие давление не позволит увеличить поток воздуха,так как турбина начнет запирать мотор. По этой причине первым шагом для доработки мотора была замена турбины. Выбор пал на турбину gt1852v от мерседеса 2,2. Стоит мало и вполне компактная. При покупке оказалось что места под капотом мало и разместить ее там крайне сложная. Пришлось разбирать турбину и переделывать внутренности подгоняй под мотор. Немного фото процесса 

818c372s-960.jpg

dd0c372s-960.jpg

5fec372s-960.jpg

6e0c372s-960.jpg

980c372s-960.jpg

180c372s-960.jpg

1c21572s-960.jpg

cc21572s-960.jpg

8c21572s-960.jpg

f421572s-960.jpg

9421572s-960.jpg

c421572s-960.jpg

e5d6672s-960.jpg



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×