Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментария
    24
  • просмотров
    1 750

Впуск, выпуск и датчик


Max31603

1 552 просмотра

Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...

5ce8f2as-960.jpg

f228f2as-960.jpg

f628f2as-960.jpg

c575f2as-960.jpg

a2f30aas-960.jpg

58b61das-960.jpg

44fef06s-960.jpg

9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

16 минут назад, victor3gomel сказал:

Объясните мне не русскому что это дает датчик, больший диапазон измерений и все а смысл, или чего то не догоняю?

Смысл в том, что появляется возможность настроить подачу топлива под большее давление наддува, т.к. лимиты по топливу завязаны на показания MAP.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Max31603 сказал:

Турбина родная ?

родная, но дует 1530 в пике.

вернее родной датчик больше не видит, по этому и купил от вага, но руки так и не дошли до установки

Изменено пользователем Max31603
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ректор сказал:

родная, но дует 1530 в пике.

вернее родной датчик больше не видит, по этому и купил от вага, но руки так и не дошли до установки

Смысла нет дуть более, не в бусте счастье , датчик можно родной немного дальше прописать 

Изменено пользователем Max31603
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...