Корпус воздушного фильтра 2.0 hdi 107 hp.
Давно наблюдал, что у меня корпус воздушного фильтра не сидит на своем месте, да и как то на перекос. Подозреваю, что сломали крепление еще с момента замены сцепления, лет 6 назад. Да как — то не сильно меня он беспокоил, вроде на месте, да на месте.
Как-то не так давно, делал запись в БЖ nezhevecedik Разрыв трубки сцепления , после чего захотелось узнать как обстоят дела у своего льва. Но никак не доходили руки.
В последнее время стал наблюдать дополнительный шум незакрепленной детали из-под капота, как казалось в районе КПП. Я уже делал запись, что убрал шум от незакрепленного троса КПП.
Так вот шум издавался в основном на холостых. Заметил, если шевелить корпус воздухана, то звук меняется (шум).
Итак, полез смотреть крепление корпуса. Одна сторона из салазок была выломана.
Видно место, где корпус трет о шланг.
Решил на шланг одеть кусок изоляции с кабеля, зафиксировав двумя стяжками.
Дополнительная защита на месте.
Корпус воздухана западал в сторону АКБ, т.к была сломана салазка со стороны фар. Решил закрепить такую пластину на корпусе для упора в кронштейн, предварительно прикинув место. Вкручивая саморезы, не забываем, что внутри находится радиатор с ОЖ.
Раз.
Два.
Но корпус еще стремился подаваться в левую сторону, поэтому сделал из дополнительного самореза типа направляющей, входящей в кронштейн.
Вид кронштейна сверху. И видны места, где тер корпус .
Вот так закрутил саморез. Он входит в кроштейн и не дает двигаться корпусу с посадочного места.
Вот где вылез саморез)
Нижняя часть корпуса закреплена. Остается разобраться с верхней частью, так как задние пластиковые скобы сломаны ( не знаю, зачем выдумали такое неудобное крепление крышки). А из передних креплений под два самореза, одно лопнуло (сломал человек, когда помогал менять ГРМ — ему вообще пластик доверять нельзя!)
В ланах на лето удалить радиатор из корпуса воздушного фильтра. ФАП удален, теперь он не нужен. Пока что продул его компрессором, пыли было очень много. Увеличение мощности пежо 307 2.0 HDi 110л.с.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет