Перейти к содержанию

Фильтра. Обновление ATF в АКП. И о натяжителе приводного ремня и его ролике.


butthead

704 просмотра

Здравствуйте всем!
Запечатлеваю очередное обслуживание:

фотосет бумаги гофрированной)

масляный Bosch (1457429307) 7.5$

топливо — peugeot/citroen (1906E5) 6.7$

Салон — Peugeot/Citoren (647943) 10$


с салонным кстати помог разобраться и определиться Psychoalien этим постом

воздух для мотора — Filtron (AP0907) 8$

после 14тыс.

топливный, тоже после 14тыс.

слева польский угольный Kamoka после 14тыс.

АКП
С выбором ATF в коробку не заморачиваюсь как в случае с мотором)

3й раз выбираю это, так что сейчас его в коробке что то близко к 100%, хоть и допуска нужного не имеет, работает всё замечательно

заморочился только тем что клемануло меня обновить его чуть более обычного, накопилось у меня остатков где то грамм 700 + 4 литра нового, думаю дай-ка первый раз солью чисто через малую пробку,

слилось там может литр какой, четко отмерил слитое в одинаковых колбах поставив рядом с новым

тот самый слитый литр, пахнет маслом, когда текла струя казалось красным, а так тока оттенок, думаю норм


покатался 4 дня и слил уже все примерно 3 литра из двух пробок, т.к. коробка сухая, в этот раз думал выставлением уровня не заморачиваться и так же отмерить слитое и столько же нового залить, но не тут то было, разлил сливая отработанное, в итоге вызвал на помощь Дениса DGp со шнурком lexia, пришлось выставлять, выжидая нужные 60 градусов, гоняя селектор.

Ролик натяжителя ручейкового ремня
После покупки машины, из всего комплекта ремней, роликов, помпы, не менялся один натяжитель ремня генератора, ценник был в районе более 100$

вот уж интересно, за что тут такие деньги просят


так ещё и ролик отдельно оригинал не детализирует из-за чего решил я тогда с ним повременить, думаю, находиться он на "улице" в лёгком доступе, на крайняк если что, сам заменю. Ну и за это время выяснилось что ролик можно заменить отдельно.
И вот стал замечать в том районе какие то явно хрумкающие звуки ещё с зимы, думаю, пора его штурмовать, ослабив ремень, открутив болты, я его снимать, а он разлетаются на части от отсрела пружины))) пластина, которая держит механизм в зажатом состоянии отрывается прямо на основании корпуса натяжителя. У меня паника) не хотим простаивать!) Да ещё и 120$ плати за кузок алюминия с пружиной!) Пошёл к сварщику и он мне подкинул хороший совет, просверли дырочку, наверни стальной болт с гайкой, к нему и приварим пластину. ОК.

эстетики мало, но на время сойдёт, а может и не на время))

собираю, колхозинг пружины не касается, всё удалось, осталось напялить новый ролик, дело 30 сек.)

ролик натяжителя ручейкового р. SNR и всего каких то 7.5$)

старый/новый


Теперь там тихенько.
Спасибо за внимание)

Пробег: 286200 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...