Перейти к содержанию

Грузового масла легковому пежо! (2.7HDi мифы и рельность, часть 2)


butthead

1 129 просмотров

Всем привет!
Итак, всё когда то начиналось Total Ineo ecs 5w30, мотор проработал на этой "воде" 30тыс. за что кусаю себе локти:

Любой турбодизель V6 будет на этом (и его аналогах) ломаться, за исключением машин, хозяевам которых 60+ лет, или проще говоря в церковь по выходным, тогда вопросов нет)


Если есть какие то сомнения по этому поводу, убедиться в этом просто, берём 2.7HDi с залитым в него Ineo ecs 5w30, желательно залитый 3000тыс. км назад, оно как раз уже приходит к этому пробегу в полную негодность, да, такого рода дизельный мотор можно назвать убийцей (недо)масел, такова его "природа"

ну вот как то так, на примере LR2.7TDV6 и Castrol, близкий аналог ineo ecs, Нам нужен HT/HS = 3.5 и более, изначально в таких маслах этого нет и далее он опускается ещё ниже, ну а через 10тыс. мы получаем отработку 5w10))


…разгоняемся до, примерно, 190км/ч, держим эту скорость пол часа и наблюдаем за температурой масла, (благо в машинах PSA такая возможность есть в отличии от LR Discovery 3 и 4!) к этому времени она будет в районе 140-150градусов, это уже красная зона, в эти моменты начинается активное строгание стружки, выгрызание вкладыша (в микромасштабах), неоднократно это мучение мотор стерпит, но начало уже будет положено — это экспресс проверка. Прыжки со светофоров например, это тоже самое, масляная плёнка постоянно рвется на этом дерьме при активном педалировании, особенно летом. Производителем заявлена максимальная скорость от 220 до 235км/ч от С6 до 407coupe, к чему бы это? Да всё к тому же) мотор проектировался под 10w40 A3/B3, 10w40 A3/B4 или 5w40 Смотрим мануал:

Citroen C5x7

Peugeot 407


…в общем хорошенько сливаем веретёнку Ineo ecs, и заливаем в мотор любое масла A3/B3, A3/B4 или даже экологичный С3 и проводим всё тот же эксперимент, пробег масла тут уже такого значения не имеет, разгоняемся до 190 и любуемся стабильной температурой масла, всё очень просто) — это о мифе про конструктивный просчёт)
Спустя 30тыс. владения 2.7, я всё же осмелился сойти с рекомендованного масла, были муки выбора, и я решил рубать рамки навязанные производителем и остановил выбор на масле Total Ineo MC3 5w40,тогда ещё толком не разобравшись в маслах это для меня был оптимальный вариант, во первых w40, во вторых малозольное!) Редкое сочетание и то что мне нужно!

Довольно не популярный продукт, имеет классификацию C3 и HTHS 3.7. Много допусков. PSA отсутствует) Обычное масло, ничего плохого не скажу, проехал на нём 7500км, потом ещё 6300! Но т.к. в его основе гидрокрекинг и низкое щелочное, что для большого дизеля не очень, принято решение спрыгивать и с него, DT17 попробовавший веретёнку, нужно явно что то по лучше


например настоящую синтетику, ну т.е. ПАО с жирным пакетом противоизноски, высоким щелочным и термостабильное, пока остановился на этом:

ДИЗЕЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ ещё и грузовое)))


Ненуачо? Чем например легендарный Форд Ф150 с DT20 не грузовой автомобиль?))) (DT20 = 3.0TDV6 он же 3.0HDi родной брат 2.7 с одинаковыми вкладышами и коленом, тут как то бытовал миф в среде владельцев машин PSA, 3.0 это работа над ошибками, но они настолько редки что статистику построитьне реально, все го 3 модели и менее 3х лет его производства, так вот, на Discovery 4 с 3.0 проблем с проворотом ещё больше чем на 2.7, был поставлен рекорд, у особо горячего водителя вкладыши провернуло на 26.000 пробега! на каком масле это было я думаю вы догадываетесь):

смотрите ка! с 58 секунды какой экспонат!


ничего не напоминает? В Америку, в суровый пикап, плюс тамошняя низкая культура обслуги в купе с жёсткой судебной системой!) И мотор с "конструктивным просчётом"! Как так? Опять же, всё просто, нужно просто прописать грамотные рекомендации по маслам, что они и сделали!
Ладно) про аргумент с Фордом шутка. А серьёзный аргумент в том, что в этом масле нет ничего такого, что мешает ему быть так же и легковым! Что поделать, некоторые истинные масла прячут вот под такими зобными этикетками — экскаваторы и грузовики). Рвём шаблоны как туалетную бумагу :-DD
Ну а теперь о самой замене, в этом простом занятии я себе ещё с прошлого лета придумал дополнительный "аттракцион", т.к. гравитационный слив в этом моторе довольно сомнительная процедура скажу я вам. Зачем то сливное отверстие сделано выпуклым во внутрь!

как то так

Поддомкарчиваю правую сторону, и благодаря этому стекает ещё грамм 150-200, тем самым масло загоняется в уголок. Далее шприц с трубкой от капельницы и ещё…

250грамм))


и ещё

100грамм)


и это ещё не все, теплообменник где масляный фильтр:

ещё плюс 150


итого грубо 650грамм масла, уверен это не всё, думаю ещё грамм 350 а то и более в недрах ещё остается)
Залил нового 6.2 литра, возможно ещё чуток подолью, т.к. масло настолько было светлым, что уровень толком я так и не понял.

масляный фильтр


На этом масле никаких изменений не почувствовал, ни по звуку, ни по температуре самого масла. Ещё его ждут эксперименты на трассе и сравнительный замер давления…
В дальнейшем с маслами буду экспериментировать, возможно в следующий раз залью что ни будь другое, хочется что ни будь попробовать с молибденом, например Mobil1 0w40 оно заточено под дизель не плохо, плюс так же, настоящая синтетика. Посмотрим…)
Всем удачи!

Цена вопроса: $83

Пробег: 286116 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...