Перейти к содержанию
  • записей
    127
  • комментариев
    28
  • просмотров
    7 610

Симптомы регенерации FAP


butthead

715 просмотров

только спустя более чем через 2 года владения машины с fap, стал чётко определять период процесса регенерации. Иногда этот процесс можно и не заметить, особенно если ты на трассе, иногда едешь себе ничего не подозревая, и остановившись на передышку, размяться, открываешь дверь, ставишь ногу на землю и чувствуешь тепло идущее из под машины и характерный резкий запах высоких температур цокающего раскаленного металла. А вот в городе…
заводишь холодную машину, начинаешь ехать и смотришь как температура ОЖ поднимается очень быстро, по началу это пугало даже, не понимая в чём дело, так же в этот момент меняется тональность звука двигателя, возможно это происходит из-за послевпрыска топлива, заметно это только на ХХ стоя рядом у машины. Звук выхлопа в этот момент становиться более басовитым на ХХ, слышно это опять же стоя рядом сзади, никакого дыма, пара при этом нет.
Иногда масло может нагреться так, (116град.) будто я еду по трассе со скоростью 130-140 км/ч, хотя я еду по городу 60 км/ч, так же изредка регенерация иногда сопровождается "подтраиванием" на XX, но как только начинаешь движение, ничего не ощущается, ну и в целом, машина никогда не теряет свою динамику при этом процессе.
Из салона, если заподозрили регенерацию можно определить стопроцентно посмотрев на моментальный расход топлива на БК, он падает неадекватно низко, в раза 3, мне вот любопытно, это правда или побочный эффект процесса прожига, от чего показания начинаю врать?
Вот пример, машина не моя, видео не моё) :


на видео у коллеги можно увидеть как масло нагрелось до где то 125 градусов, это не очень хорошо, если он конечно до этого не пёр под 170, тут скорее влияние уставшего теплообменника, на трассе у меня прожиг ни как не влияет на темпереатуру масла.

Ещё например заметил что регенерация провоцируется возможно раньше времени отжигами в спорт режиме коробки, когда крутишь мотор до 3500 и выше, после этого выходишь из машины не глуша её (а глушу я её после этого через минуты 2-3, в целях продления ресурса турбин) слышишь, нюхаешь всё это и думаешь сам себе, чё такое, уложил мотор что ли?)))
А у вас с вашим HDI и действующим FAP так же, замечали что то подобное?

Пробег: 279200 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...