Перейти к содержанию

Подвеска двигателя 2.7(3.0)HDi.


butthead

787 просмотров

Подвеска DT17/DT20 уникальная в своём роде.
Только взгляните на это сумасшествие:

Может кто объяснит функцию позиций 22 и 23 и есть ли у этого ресурс? а так же 37(ударный элемент силового агрегата) что это?))


И это ещё не всё, вот:

Вакуумный ресивер с трубками для управления передней и задней подушки


Если конкретнее, имеем 4 подушки двигателя, 2 более-менее классические, резиновые. И ещё 2 с вакуумным управлением.
Начну с правой, она самая простая в замене и конструкции, ну и самая дешёвая:

арт. 1807 Z7 если оригинал


Заменил её ещё осенью, напрягал её сплющенный вид. Взял Lemforder:

арт. 3457001 если Lemforder, 53$


вот разница:

новая и родная продавлена


смысла в её замене я так и не почувствовал, новая подушка быстро приняла похожий вид, её вообще можно считать как подложка, просто что б двс не лежал на голом железе)) ещё кстати так же было подозрение что из-за неё у меня проявлялся стук при повороте налево если кто помнит, я спрашивал про это, однако причина оказалась совсем в другом, выяснилось это уже весной, когда стучать стало уже не на шутку, причина оказалась очень банальна и проста, выкрутились 2 крайних больших болта опорного подшипника (гусиная лапа).

(бачка ОЖ не пугайтесь, внутри всё стерильно) новая подушка на месте, замена очень проста, ничего разбирать не нужно, только поддомкратить двигатель и всё. Набалдашник сверху это демпфер вибраций


Далее передняя и задняя подушки, или правильней их будет обозвать стабилизаторные тяги, т.к. двигатель на них не висит, убедился лично. Так сложились звёзды, что приобрёл б\у'шные, да!, бэушные подушки двс))) потому что ни в одном интернет магазине Гродно не было адекватных вариантов как по доставке, конкретике по наличию и ещё сумасшедшие ценники. Сначала настроился на б\у, начал немного мониторить Минские разборки, в наличии были, но определять состояние нужно было лично и никак иначе, а это гемор, 280км. до столицы, потом блуждать там по мусоркам разборкам и не факт что найдёшь. Потом на Пежо-форуме мне подсказали один интернет магазин, который возит оригинальные запчасти из самой Германии и действительно, там оказались доступны к заказу обе мои "подушки" с более-менее адекватными ценниками и сроком доставки: передняя129евро, задняя166евро — это оригинал, в котором будет лежать Hatchinson, который вне оригинала стоил бы дешевле. Пару дней поразмышляв, всё же решился на существенную трату и сделал заказ на новые, на том самом сайте оrginalparts.by, но вот не задача, вроде 21век, а с переводом денег из региона у них оказалось туго, никаких вариантов, только через кого то, кто проживает в Минске, опять гемор, нужно напрягать людей, более того, пока менеджер среагировал на мой заказ, а это было утро следующего дня, мои планы резко изменились, через часа 2 после того как я нажал кнопку "заказать", совершенно случайно выяснилось что у Ablizak имеется в наличии целая задняя подушка, которая ему так же случайно досталась в комплекте с б\у мотором, потом вспоминаю что на Пежо-форуме мне предлагали переднюю по приятной цене, им оказался Powerlifter2112 , который позже мне выслал подробные фото. Далее оказалось что ablizak и Powerlifter2112 живут рядом друг от друга в 5 мин., состыковал ребят, Powerlifter2112 передал переднюю подушку ablizak , далее задняя подушка которую мне предложил Костя ака Ablizak хранилась у его родственников в деревне, и опять)) как оказалось рядом с деревней куда приезжаю я к родственниками)) в которую я собирался приехать на выходные, ну вы поняли) состыковались мы в общем на периферии в довольно глухом, живописном месте в Кореличском районе, Гродненской обл., там же мне Костя всё и передал, жаль были сумерки, не запечатлил встречу 407/с5х7 2.7). Итого 40$ + 60$ за б\у в хорошем состоянии.
Замена
Ранее я себе на фантазировал что для замены задней, нужно чуть не двигатель достать, даже боялся подумать о этой процедуре, на деле же оказалось всё просто, убедил меня в этом форум Пежо клуба рБ. С передней тягой казалось всё проще, на практике вышло наоборот, заменой занимались вдвоём с Genacid-BY, справились за 10 часов) не сильно спеша, на заднюю ушло часа 3, на переднюю часов 6. Что бы заменить заднюю, понадобилось снять сажевый фильтр и его опору, опыт по этому делу уже у нас был, ничего сложного, самое тяжелое, это при сборке защёлкивать хомутики шлангов давления на вход/выход СФ, т.к. находятся они над самим фильтром, это настоящее испытание для ловкости рук. После демонтажа всего этого, открывается хорошее окно для доступа к задней "подушке"

ничего правда толком не видно

вот она, слева, справа видна задняя турбина

Далее немного ловкости рук. К подушкам подсоединяются провода и вакуумные шланги, отсоединяем, потом всего лишь два болта и тяга почти в руках.

в хлам, разорвана полностью, с двух сторон

бэушечка

свежая/несвежая. это они вверх ногами рабочее положение наоборот


С передней гемора было больше всего, но это по не опытности, второй раз сделаю в 2 раза быстрее)
куча воздушных трубопроводов, которые нужно было снять, некоторые болтики, гаечки и хомуты находились в доволе "ядовитых" местах, приходилось извращаться, с помощью тросиков и удлинителей приходилось долазить в сущие недра шлангов, удалось даже взглянуть на крыльчатку передней турбины, пощупать на люфт, всё там отлично, масла в трубопроводах совсем чуть-чуть, для пробега 275т. я бы сказал идеально.

стрелками указано место установки.

ну просто в хламину, с одной стороны разорвало вообще в нелогичном месте

б\у и б\у в хлам)

2 друга

Ну и последняя, 4-я, подушка АКПП, она кстати единственная взаимозаменяемая, такая же стоит на 3.0i 2.0HDi(акпп) и 2.2HDi. С заменой справился самостоятельно, ничего сложного. Нужно снять корпус с воздушным фильтром и подходящие к нему трубы, корпус блока управления двс и акпп, а это значит куча разъёмов с проводами, ну и открутить блок abs и сдвинуть его немного в сторону, домкратим коробку и начинаем откручивать 7 болтов и 1 гайку крепления самой опоры

вон она

в хлам не скажешь, вся в таких трещинах, сплошных разрывов нет, но уже уставшая

новая Hatchinson / родная тоже hatchinson, она же в оригинале

арт. 585173 Hatch. 91$. она же в оригинале как всегда дороже


После замены этой подушки наконец то ушли вибрации из салона, которые начали донимать меня ещё с осени, до последнего сомневался что причина в ней. Состояние её проверить нереально, пока не демонтируешь освободив от нагрузки,

вот такой весёлый отряд)


Все остальные двигатели в 407-х 1.8-3.0 бенз. и 1.6-2.2HDi крепятся на обычные подушки, сайлентблоки как в 406, та же схема, отличаться могут только коробочные подушки.

Цена вопроса: $245

Пробег: 274000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...