Перейти к содержанию

Очередное обслуживание


butthead

451 просмотр

Всем привет.
Залил в этот раз TOTAL 5W40 Ineo MC3, хотя с Тотала я планировал слезть, но объективных выводов что Тотал "Г" я для себя нигде так и не нашёл. Переход на 5w40 обусловлен тем, что именно для 2.7 так будет лучше

7шт. по 1л.


Искал это масло у себя в городе исключительно в магазинах указанных на сайте Total.by, в наличии нигде не было, пришлось заказывать у самих официалов и даже у них не оказалось 5-и литровых канистр, были только литровые в наличии.
Замена спустя 7300км. Слил и залил 6.5 литров, в этот раз масло выкачал по максимуму, с помощью шприца с трубкой из теплообменника и поддона, не забыв при этом поддомкратить с одной стороны машину, таким образом дополнительно добыл более 0.5л.
Так же сменил бренд салонного, масляного и воздушного фильтров.
Воздушный в этот раз Filtron (арт.AP 090/7). Всегда предвзято относился к этому бренду, но придётся отношение менять, качество аналогично Mahle, который лежит в оригинале на 100%, даже количество складок совпало))

а если нет разницы, зачем платить больше?)))


Масляный Knecht, который лежал в оригинальной упаковке в прошлый раз, вообще разочаровал меня своим качеством:

вот такие промежутки в гофре…

…поставил его скрипя зубами…

…т.к. склейка с пластиком вопросов не вызвала


поэтому в этот раз заказал Австрийский Bosch (арт.1457429307), цена чуть ли не в 2 раза ниже, качество вопросов не вызвало, отличный вариант цена/качество, рекомендую!)

вот он, жёлтенький, гофра густая и ровная. Спарава топливник MANN.


Топливник MANN (арт.PU937X) ., он же в оригинале, ему пока не изменяю, качество ранее вопросов не вызывало.
Салонный угольный KAMOKA (Польша) (арт.F505201), серьёзный конкурент угольному салоннику Filtron) цены на них одинаковы, но качество у Камоки явно лучше. Ради прикола взвесил даже:

вес чистого КАМОКА

Вес ГРЯЗНОГО FILTRON на 100грамм меньше!)))

от чего этА камока еле всунулась, нифига ж не гнётся)) очень щедрый фильтр) засовывать его было одно 'удовольствие', владельцы 407 меня поймут))


Ну и трансмиссионка в АКПП, очередная обновка 3 литра спустя 15тыс.

один из оригиналов)) полусинтетика AISIN AFW+

арт. ATF6004


До этого ещё менял сальник левого привода КП и наконец то, НАКОНЕЦ ТО! нет соплей на коробке, с самого момента покупки они всё время там были и ранее замена сальника не помогла, всему виной сальники Corteco, изначально был Кортеко, скорее всего, помню что он был не чёрный, а значит не оригинал и я снова поставил Кортеко ничего не подозревая и течь продолжилась в том же духе, текло не значительно, но тем не менее, неприятно, постоянно приходилось следить, думал уже выработка на валу. В этот раз заказал оригинал:

Corteco — Peugeot/Citroen


заменили самостоятельно с Genacid-BY, ничего сверхсложного. И как мне показалось, протекал он с внешнего диаметра а не с внутреннего, т.е. выработку на валу можно исключить, а бренд Кортеко браковать)

Ну и возвращаясь к теме выбора моторного масла, у меня вопрос: в каком году изобрели допуск а5b5, c2 и масло Total Ineo ecs 5w30?)
Почему ранее было допустимо в 2.7HDi лить 5W30, 5W40 и 10W40? А теперь только 5W30, а остальные вязкости из официальных источников загадочно исчезли?

когда то, давным давно…

Цена вопроса: $128

Пробег: 273000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...