Очередное обслуживание
Всем привет.
Залил в этот раз TOTAL 5W40 Ineo MC3, хотя с Тотала я планировал слезть, но объективных выводов что Тотал "Г" я для себя нигде так и не нашёл. Переход на 5w40 обусловлен тем, что именно для 2.7 так будет лучше
7шт. по 1л.
Искал это масло у себя в городе исключительно в магазинах указанных на сайте Total.by, в наличии нигде не было, пришлось заказывать у самих официалов и даже у них не оказалось 5-и литровых канистр, были только литровые в наличии.
Замена спустя 7300км. Слил и залил 6.5 литров, в этот раз масло выкачал по максимуму, с помощью шприца с трубкой из теплообменника и поддона, не забыв при этом поддомкратить с одной стороны машину, таким образом дополнительно добыл более 0.5л.
Так же сменил бренд салонного, масляного и воздушного фильтров.
Воздушный в этот раз Filtron (арт.AP 090/7). Всегда предвзято относился к этому бренду, но придётся отношение менять, качество аналогично Mahle, который лежит в оригинале на 100%, даже количество складок совпало))
а если нет разницы, зачем платить больше?)))
Масляный Knecht, который лежал в оригинальной упаковке в прошлый раз, вообще разочаровал меня своим качеством:
вот такие промежутки в гофре…
…поставил его скрипя зубами…
…т.к. склейка с пластиком вопросов не вызвала
поэтому в этот раз заказал Австрийский Bosch (арт.1457429307), цена чуть ли не в 2 раза ниже, качество вопросов не вызвало, отличный вариант цена/качество, рекомендую!)
вот он, жёлтенький, гофра густая и ровная. Спарава топливник MANN.
Топливник MANN (арт.PU937X) ., он же в оригинале, ему пока не изменяю, качество ранее вопросов не вызывало.
Салонный угольный KAMOKA (Польша) (арт.F505201), серьёзный конкурент угольному салоннику Filtron) цены на них одинаковы, но качество у Камоки явно лучше. Ради прикола взвесил даже:
вес чистого КАМОКА
Вес ГРЯЗНОГО FILTRON на 100грамм меньше!)))
от чего этА камока еле всунулась, нифига ж не гнётся)) очень щедрый фильтр) засовывать его было одно 'удовольствие', владельцы 407 меня поймут))
Ну и трансмиссионка в АКПП, очередная обновка 3 литра спустя 15тыс.
один из оригиналов)) полусинтетика AISIN AFW+
арт. ATF6004
До этого ещё менял сальник левого привода КП и наконец то, НАКОНЕЦ ТО! нет соплей на коробке, с самого момента покупки они всё время там были и ранее замена сальника не помогла, всему виной сальники Corteco, изначально был Кортеко, скорее всего, помню что он был не чёрный, а значит не оригинал и я снова поставил Кортеко ничего не подозревая и течь продолжилась в том же духе, текло не значительно, но тем не менее, неприятно, постоянно приходилось следить, думал уже выработка на валу. В этот раз заказал оригинал:
Corteco — Peugeot/Citroen
заменили самостоятельно с Genacid-BY, ничего сверхсложного. И как мне показалось, протекал он с внешнего диаметра а не с внутреннего, т.е. выработку на валу можно исключить, а бренд Кортеко браковать)
Ну и возвращаясь к теме выбора моторного масла, у меня вопрос: в каком году изобрели допуск а5b5, c2 и масло Total Ineo ecs 5w30?)
Почему ранее было допустимо в 2.7HDi лить 5W30, 5W40 и 10W40? А теперь только 5W30, а остальные вязкости из официальных источников загадочно исчезли?
когда то, давным давно…
Цена вопроса: $128
Пробег: 273000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет