задние тормоза
за задние тормоза я брался ещё полтора года назад, полез я туда чисто ради эстетики, к тормозам/ручнику вопросов не было, только ржавый вид не давал мне покоя в том числе и на рабочей поверхности диска.
Тогда я решил отделаться бюджетно, всё снял:
вот такой износ был
диски на проточку ( отец токарь, поэтому процедура бесплатна :-) ), потом на пескоструй вместе с защитами и скобами
совсем не красиво
ещё, как оказалось одна направляшка вкорела намертво, думал заломаю и останется в скобе, но повезло, извлёк, знал бы, ремкомплект заказал.
Колодки стояли trw, изношены были лесенкой.
После пескоструя и проточки:
получили снова всё новое, ну почти))
и скорее под термокраску в 3 слоя:
покраска
Толщина дисков после проточки была на пределе допустимого, поэтому стало понятно что на долго они у меня не задержаться из-за чего ради прикола хотел даже заказать самые дешёвые китайские колодки PATRON, закрасить позорные логотипы на них и проверить что это такое))) Однако когда зайдя на exist, увидев огромнейшее разнообразие разных экзотических, не известных брендов, решил заказать что ни будь такое не китайское и никому не известное, выбор пал на Японские колодки "LINXAuto", ценник вдвое выше "Патрона"))
на самой коробочке было написано — сделано в Японии, может и в правду)
В общем укаревшую направляшку отполировал, более-менее восстановил, напхал не правильной смазки для тормозной системы, но не для направляющих и всё установил.
Спустя год, ближе к зиме, диски повело, легкое биение в педаль ощущалось когда разъездишься и чем холоднее на улице, тем медленней появлялся этот эффект. Далее январь-февраль машина пряталась от солевых растворов в гараже т.е. на 90% стояла. Поэтому повторно полез туда уже только в марте.
При всей не фен-шуйности, за 20 тыс. тормоза были отличные, проточенные диски изнашивались ровно. Не правильная смазка в пластилин превратиться не успела.
К колодкам "LINXAuto" претензий никаких, ни единого писка с красивым износом:
…
В этот раз фен-шуя будет больше, однако на оригинальный рем.комплект денег я пожалел, слишком много хотят за него а заменителей нет, тем более случайно оказались у меня новые пыльники от передних суппортов lucas Пежо406 который становятся на задние 407-го как родные ( думаю потому что trw\lucas чем то взаимосвязаны вроде ). Заказал только одну направляшку фирмы febest от DS5
издевательская наклейка с применимостью по моделям. Все интернет магазины пишут только Citroen DS5, нигде больше никакой информации. Весь интернет перерыл, задний суппорт у DS5 отличается. В итоге подошёл, знал бы заказал 4, а так заменил только пострадавший, хотя с виду к остальным претензий нет. В комплекте пыльник и болт
Так же заказал правильную смазку для направляющих.
Ну и диски, ДИСКИ/КОЛДКИ фирмы KAMOKA, веселое название да? Китайщиной отдаёт)
Вообще целился я на ATE, но вот надо было мне зацепиться за эту Камоку в каталогах, дело в том что мне уже приходилось рассматривать, щупать, нюхать запчасти этой конторы не раз, пока что это чистая Польша, без заводов по всему миру в том числе и Китае. В добавок клюнул я на обещание что диски с покрытием, эта информация была как на ихнем сайте так и в интернет маг-х. Какое они имели ввиду покрытие я не знаю, на диски был нанесен только хон и было обильно смазано консервантом, окраски никакой не оказалось(
оправдываюсь)
…
колодки с разрезом и с металлическими накладками
ну короче пришлось наносить покрытие самому)) косим под ATE))
Освежил и всё остальное, суппорт, термозащиту вымыл очистителем тормозов и покрыл свежей термокраской
пыльники от пежо 406. не правильная смазка из отверстий направляющих была ликвидирована до блеска и нанесена правильная)
и спец смазка BOSCH на торцы колодок и задние стенки, её то я и пихал раньше в направляющие, что многие тоже делают))
вид — то что нужно!
Вот собсна и всё, тормоза уже притерлись, проехал км 500, всё отлично и ни единого звука!
Кстати оригинальные колёсные диски Soleil R18 которые стоят у меня, тоже Made in Poland!)
Цены:
Диски 2шт. 76.80byn (40$)
Колодки 35.94byn (19$)
https:// КАМОКА
Всё
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет