"Мухобойка"
Это снова я!)
Ща я вам расскажу как я пользуюсь этюм "супер" тюнингом. А пользуюсь им так наверное один только я!) Эта фиговина досталась мне от предыдущего хозяина (это был мой дядька, иначе я бы не занимался этой ерундой), поездил я с ней где то пол года, не выдержал и снял, под ней скрывалось всего лишь ну де то 2 десятка очень мелких сколов, традиционной ржавчины на кромке не было Она как раз закрывает самое уязвимое к пескострую место.
Ну и как то не навязчиво сформировалась у меня традиция одевать её только когда планируется поездка по трассе более чем на 300 км. и по приезду обратно домой сразу же снимаю её маразм, не правда ли? Т.к. все сколы в основном появляются на трассе и особенно при обгоне фур.
Кто особо внимательный, наверно замечал у меня её на некоторых фото.
VIP тюнинх! ёлы палы! кстати кто заметил, насекомые начинаю клеится с 80 км/ч)))
И что бы не нанести вред капоту постоянным одеванием сниманием, подкладываю 2-й слой изоленты:
как то так
мало того, крепления ещё оцинкованы и покрашены)))
Ну и обязателно пять вот таких резинок подкладываю, что б от аэродинамики не царапался капот:
Две родные уже потерялись, подкладываю что попало)) и постоянно на 2-х сторонний скотч, отклеиваю, приклеиваю, отклеиваю приклеиваю…
Тем самым сохраняю капот в красивом состоянии.
А так бесит она меня жутко!
фото 3-х летней давности
Вот такие вот дела)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет