Перейти к содержанию

Приводные валы


butthead

882 просмотра

Привет всем!
После покупки машины, при первом осмотре на яме, обнаружилась лезущая смазка, выбрасывающаяся на внутреннюю часть колеса из под не зажатого на валу хомута левого пыльника шруса, а так же запотевшая в соплях кпп. Правый пыльник шруса выглядел хорошо, пока я не решил прикоснуться к нему, оказалось дела там были ещё по хуже, на валу хомут был так же не зажат, только следов свежевылетевшей смазки там не было, а это значит что шрус эксплуатировался на сухую уже давно.
Запотевшую КПП я отмыл очистителем тормозов, изучил характер и место протекания масла, оказалось течёт из под сальника левого приводного вала, незначительные, мелкие порции сочились исключительно при езде. Но тем не менее, очень волновался за коробку и за количество масла в ней, хоть и работала она без нареканий. Позже, между делом, масло в коробке было полностью заменено и меня заверили что коробка работает как новая!
Шрусы спасал набиванием смазки и заменами хомутов, правда эффекта это не давало, смазка всё равно лезла, позже до меня дошло, что пыльники пластиковые и их нужно греть перед установкой хомутов, чего видимо не сделали некие криворукие мастера, которые обслуживали машину до моего владения.
Позже я оказался в Минске на проверенном СТО где занимаются исключительно PSA, предварительно прикупив сальник левого привода КПП, для его замены, там же мне попутно поменяли "гусиные лапы", передние тормозные колодки, тот смаый левый пыльник шруса и тот самый сальник КПП (Corteco). Правого пыльника шруса в наличии у них не было к счастью, т.к. шрус всё таки оказалось "благополучно" уже хрустел, что неудивительно, тем не менее, так сяк, с правым пыльником, а точнее вылазящей из под хомутов смазкой я справился сам временным колхозным методом, зажав от души винтовым хомутом на валу, после этого смазка начала лезть из под большого хомута)), там тоже пришлось по мучиться, победа далась только поле того как вооружился строительным феном, нагрев его, посадил сразу на 2 хомута, вот так:

)))


Вроде и победил, однако в скором времени на пыльнике откуда не возьмись, образовалась маленькая дырочка, из которой исключительно при длительной езде за городом по чуть-чуть вновь стало выбрасывать смазку))) в итоге забил я на это всё и морально настраивался на замену то ли ШРУСа то ли привода в сборе, тихонько похрустывая в поворотах)
Далее, по приходу нормального летнего тепла, отважился я освежить термокраской тормоза, начал с задних, потом переходя на переднюю правую часть, сняв колесо, увидел "душераздирающую" картину, пыльник, на этот раз уже внутренний, разорван по всему кругу на 80%, пришлось ставить колесо на место, т.к. настрой на эстетику после этого пропал. Все мысли переключились на поиск нового или б\у привода, возиться с заменой двух пыльников и менять гранату не было никакого желания. Привода для V6 отличаются от всех остальных 407. Обзвонил все разборки Минска, ни одного не нашёл, в Гродно даже не пробовал искать, на некоторых разборках по Французам даже не знают а некоторые и не верят что бывает 407 с 2.7)
Начал мониторить местные интернет магазины, в итоге, оригиналы по 500$, в том числе и восстановленные(!), но к счастью нашелся и заменитель, французский EAI, за который exist.by требовал 230$ с ожиданием в неделю, по крайней мере так было 3 недели назад, сейчас ценник вырос уже до 380$, в чём причина такого роста? я не знаю… В конечном итоге нашёл аналогичный вариант того же EAI на multiauto.by за 180$, через 6 дней он прибыл:

no name или всё таки EAI?


без коробки и каких либо опознавательных знаков, внешне выполнен без нареканий, даже с латунной гайкой для зажатия ступичного.

подвесной подшипник, некий zjc

W16007

пыльник

наклейка


Оказалось это реальность, новый привод за 180$, за б\у в Минске просили бы 200$, спрашивал.
На валу только отсутствовало уплотнительное кольцо, для которого даже не было предназначено место:

сверху кусок рассыпавшегося пластикового кольца, слева старый вал, справа новый с отсутствием посадочного места под кольцо, меня это смутило, заглянул для примера в схему 406-й модели приводных валов, там таких колец вовсе не было. Ну и с учётом опроса на Драйве временной записью, пришёл к выводу что она там на фиг не нужно

под номером 11 (схема 407 2.7HDi)

Демонтаж правой полуоси, с учётом что у вас 2.7HDi, это жёсткий, садистский секс или камасутра (как вам удобнее). Ощущение такое, будто я каким то чудом проник в пространство между двигателем и стенкой салона, побывав там, попутно, я наконец понял как устроена система турбонаддува, когда отсоединял верхнюю часть катализатора задних цилиндров, который кстати и создавал основную головную боль, так же УВИДЕЛ клапан ЕГР задних цилиндров, в более доступном виде, а ранее казалось что к нему можно добраться только на ощуп сверху.
В общем основная проблема, добраться до подвесного подшипника и выбить его из кронштейна, который находиться прямо над катализатором, а что бы отсоединить катализатор задних цилиндров самостоятельно, понадобилась моральная поддержка и помощь второго человека, в итоге катализатор отвинтили везде, где только можно, но в конечном итоге достать его все равно оказалось невозможно не отсоединив поддон двигателя, а что бы снять поддон двигателя, нужно убрать трубу переднего катализатора, а что бы её убрать, нужно снимать сам передний катализатор, а что бы снять передний катализатор, нужно разбирать всю морду)))
В итоге, каким то образом, задний катализатор мы попросту сдвинули в бок и решили попробовать отсоединить сам кронштейн, который крепиться на двух болтах, скрючив руки, так-сяк мы его отсоединили и ПОБЕДА! Масло кстати из коробки не текло, а я ждал)
В обратном порядке всё собрал почти на едине за 3 часа.
Боюсь представить, что бы творили на СТО при такой задаче и сколько бы за это взяли, но в любом случае до этого бы не дошло, в крайнем случае к проверенным людям в столице, не более.
Очень доволен проделанной работой.
Теперь возвращаясь к теме левого привода, а точнее его сальника в кпп, замена которого не помогла, масло по прежнему как сочилось, так и сочиться, хоть и не значительно, но не приятно от чего возникает вопрос:
— неужели выработка на валу? полазив по Пежо форумам, вычитал способ укорачивания пружинки в сальнике при такой проблеме, может кто делал что то подобное? А то не охото из-за такого привод менять.
— а может меня кто успокоит статистикой бракованных сальников от Corteco? И заменив производителя, сопли остановятся?
Буду счастлив дельным советам!)

Цена вопроса: $180

Пробег: 261000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...