Перейти к содержанию

Мечты сбываются или год владения!


butthead

607 просмотров

Привет всем!
Вот думаю с чего начать… мыслей много, а как их выразить, как бы передать все те чувства и эмоции, когда я приобрёл этого монстра) Чувствую будет очень много букв, но читаться должно легко…
Отойду сразу не много от темы. Начну с того что именно французкие двигатели V6 в седанах D класса я воспринимал всегда как некого кумира для себя образно говоря, мне всегда хотелось встретиться с такой машиной, банально заглянуть под капот и ещё немаловажно услышать его пение звук, у меня это прям ассоциировалось с тем, как будто встретиться и взять автограф у какой ни будь рок звезды)).
Впервые мне выдалось пощупать, понюхать, посмотреть и главное услышать легедарный V6 в 406-м на местном авторынке более полутора года назад, тогда я ещё ездил на своём старом, добром, овощном 406. О двигателе этом я много знал, слышал, регулярно изучал отзывы. Тот экземплярчик был перекупский и явно на марафеченный да ещё и на газу, хоть это и была моя мечта, но внутренний голос подсказывал что это не моё, хотя так называемые продавцы были тогда даже не против рассмотреть обмен на мою зелёную. Однако пару месяцев спустя, мой друг всё же выменял её себе после существенного падения цены, лопалось терпение у перекупов видимо, отчего мне не однократно выдавалось прокатиться на ней, но это уже совсем другая история.
Правда всё же на 3-х литровый 406-й, осенью позапрошлого года, я пытался сделать серьёзное покушение на его покупку. Шёл 2-й месяц безуспешной продажи моей зелёной и тут появляется свежее объявление: в Витебске, механика, чёрный цвет, 2002г.в. комби-кожа, очень хорошая цена на тот момент, 2 комплекта резины, НО, зелёная то ещё не продана! Но я всё же пытался, терпение периодически давало слабину, пол суммы у меня было, вторую половину нужно было одалживать, собсно ничего не препятствовало развитию событий, кроме мыслей что нужно всё же сначала продать свою, в итоге созваниваюсь с продавцом, пытаю, договариваюсь и всё же к вечеру всё отменяю! Т.к. опять мой внутренний голос очень громко на меня кричал: НЕ ПОРИ ГОРЯЧКУ, да и мои советчики отец с дядькой не одобрили, расхода они почему то боялись больше чем я сам)) в общем послушал и первого(себя) и вторых). А тем временем, цены на авто начали значительно проседать от падения спроса на фоне сладких цен на рынках России. Хорошая вещь, интуиция, подумал я спустя пару месяцев, глядя на развитие событий конца 2014-го
ближе к теме
О дизеле 2.7 V6 мечтать даже не приходилось, во первых это обязательно АКПП, во вторых в D классе его практически нет, а самое главное "визитная карточка" этого мотора разломанный коленвал)), а изучать отзывы о моторе аналогично просмотру фильма "Техасская резня бензопилой", похожие впечатления испытываешь). Так же всегда являлся и являюсь поклонником Citroen C6 и давно для себя решил что 2.7HDi отметается сразу, так же и с 607(не сказать что 607 был моей мечтой, но именно с мотором 2.2 biturbo я бы не отказался точно думаю) т.е. я уверенно поставил крест на 2.7HDi в Е классе.
Но тем не менее, интерес к мотору всё равно всегда был, не менее чем к легендарному, бензиновому V6, всё таки 2 турбины, ооочень интересно было услышать как звучит 24-х клапанный дизель.
407 2.7HDi!: о таком сочетании я даже и не мечтал т.к. думал что таких не существует вовсе. Как то давно, рылся на youtube и других видеоресурсах в поисках тест-драйвов/обзорах различных Французких авто разных поколений D и E класса и наткнулся на видео, где журналист едучи за рулём 407-го, скромно так, вроде рассказывает о впечатлениях нюансах, достоинствах, я уже и не помню, было это года 3 назад, (многократные попытки найти это видео вновь успехом не увенчалось) а потом, так же скромно заявляет что под капотом установлен дизельный двигатель объёмом 2.7 литра. Ну ни фига себе подумал я, наверно это дикий limited edition и вряд ли хоть один добрался до РБ, если 3.0i проскакивали изредка у нас в продаже или просто были зарегистрированы на Drive2, то 2.7 ни там и ни тут не появлялись!
Это судьба
Уже был в отчаянии что 406-й не продастся, рынок умирал, цены падали, за машинами все ехали в Россию, а я тем временем строил планы по усовершенствованию того что есть. Цена к тому моменту стояла 5500. В итоге днём 8 февраля, звонок, поинтересовались, я сказал что скину нормально, видимо к тому моменту я окончательно, психологически созрел и готов был расстаться с 406-м, в итоге приехали и после недолгого осмотра забрали за 4850, машина уехала в г.Мосты.
Далее два 12-и часовых мучительных рабочих дня и между делом мониторинг av.by, abw.by и onliner.by и 3 претендента: Renault Avantime (7900$), и 407-е 2.0d, мкп, отсеял 2 штуки, оба на бежевой коже, один ярко синий(2005-й г.в. за 8200$без торга), второй тёмно-красный(тоже 2005г.в. за 8400$), то что мне нужно, всех обзвонил, с одним конкретно договорился о встрече и вин-код даже выпросил, в итоге всё это оказалось зря, ни одной из них я так и не осмотрел. Отработав 2 дня, вечером на кануне поездки, мой дядька, который меня и сопровождал при всех сделках и осмотрах, сообщает что сегодня видел 407-й с 2.7, я даже как то и значения особого этому почему то не придал до тех пор пока не увидел это самое объявление! Это был взрыв, это же БОМБА сказал я, но и настороженности в подсознании было не меньше, 2006-й год это первое, цена подозрительно низкая 7350, это второе, пресловутый 2.7HDi и акпп третье. Но блин! Всё это упаковано в 407-й и это решающий фактор заставивший посмотреть на этот мотор с другой стороны, это же тот самый 406 V6, волк в овечьей шкуре, только вывернутый на изнанку и глобально модернизированный, о таком я даже и мечтать не мог, практически максимальная комплектация, бордовая кожа, чёрный кузов, 18-е колёса, машина была очень хорошо и детально отфотографирована, описание комплектации зашкаливало, заверение о не битом кузове, Минск, транзитные белорусские замазанные номера и цена 7350! в добавок ещё получаю одобрение и моральную поддержку к покупке от своего главного советчика, моего дядьки! Фантастика какая то)) Позвонил продавцу, всё расспросил и договорился о встрече на 10 утра.
Первый, появившийся на drive2 407 с 2.7 был Blad1m1r'а, на него я оперативно напал с вопросами об эксплуатации тем же вечером 10 февраля. Ничем он меня напугать так и не смог)
Встреча
Главное в такой момент держать себя в руках, пристально ищем подвох). А вот и он, сверкает ксеноном сквозь пасмурную, грязную февральскую погоду и с 2-м регионом почему то на транзитах вместо ожидаемого 5 или 7-го… хм… странно…
Продавец представился Юрой. Открываем капот и делаем умное лицо, передо мной "легенда" 2.7HDi, вооу! опять это ощущение похожее как будто я встретился с кумиром) дизельный, правда полуфранцузкий но всё же V6, мотор удивил своей работой, тихо, бархатно, на расслабоне мурлычет себе такой, никогда бы не подумал при закрытом капоте что это дизельный 24-х клапанник! Потом я напал на кузов, первым делом на кромки арок и порогов, потом в бой вступил толщиномер, сомнений не осталось, машина вся в мелких царапинках и не значительных коцках и жестокая царапина, сделанная видимо каким нибудь ключом от квартиры на весь левый бок, от фары до заднего фонаря в честь предательства, зависти или банального хулиганства, но зато целая и в родной краске, перекрашен лишь был передний бампер. Потом я сел в этот шикарный салон и продавец нас прокатил, не побоялся он ни разбитых дорог для демонстрации целой подвески ни резвых разгонов для демонстрации работы акпп и мотора. Из существенных нюансов было выявлено: вентилятор климата шумит и вибрирует на оборотах более половины и второе Depolution System Faulty, продавец пытался это скрыть, с его слов это ЕГР, я вроде поверил, не зря, оказалось правдой, далее торг и скидка 350$ итого 7.000 и по рукам, к нотариусу за счёт-справкой, помню как там меня кратковременно одалел жуткий страх с мыслью: что я делаю? 2.7!… однако страх легко гасился, машина купилась далеко не на последние деньги, остался вполне достойный запас, далее эксклюзивность, комплектация, 2006 год полностью оправдывали все риски. 7000 на тот момент это полу-бесплатно.
На следующий день оказалось что продавец был ни хрена не Юрой!))) Но держался он молодцом!)
Как вам такое? подержанный 2.7HDi купить ещё и у перекупа?) На счёт-справке инициалы не совпали, никакого та Ю. не было. Так же при осмотре спрашивал у него про наличие секреток в колёсах и наличие регулируемой/адаптивной подвески, на что был дан отрицательный ответ на то и на другое (о кнопке с пружиной я тогда ещё не знал), так вот, позже оказалось что и то и другое имеется!)) и благо ключик от секретных болтов валялся в запаске. В общем я это воспринял как "благородный перекуп", который возможно действительно кому то (может даже и родственнику) помогал продать машины оперативно т.к. цена никак не укладывалась в перекупскую, куда дешевле то уже?) Если бы он сказал предполагаемую мной правду, то вряд ли бы я вообще поехал на осмотр, согласитесь, и хорошо что номер был в объяве замазан, из-за не совпадающего региона я мог бы тоже сразу вычеркнуть этот вариант).
В первый месяц владения ездил как на иголках, ожидая подвоха, но ничего! Ощущения в тот момент были очень интересными, на данный момент воспоминания только положительные, смесь счастья и большой победы в купе со страхом, рвём шаблоны логики и побеждаем страх!))). Позади 16.000 км. мало конечно, но этого мне хватило что бы он зарекомендовал себя безотказным, а так же получить вагон эмоций и весёлых ситуаций на дороге, к примеру:
получилось двух кратно уделать ВАГовский 2.8VR6, сначала это была Audi A6 потом Superb с аналогичным мотором, благо ВАГ любит цеплять шильдики объёма на свой автопром)). Так же хватило смелости потягаться с Audi A5, только какой мотор там был, останется загадкой, явно не V8 конечно)) шильдика на ней не было, уделал он меня всего на пол корпуса разогнавшись до 90км/ч, далее я его "отпустил" город всё таки, он полетел дальше весь разнервированный))) для меня это отличный результат, лёгкое спорт-купе A5 vs тяжёлый седан француз 407) и ещё множество тому подобных забавных ситуаций))
мысли в слух: Скромность PSA
Одна из изюминок Peugeot/Citroen, возьмём в пример мою машину, как понять что в ней стоит 6-и цилиндровый БиТурбодизель? Звучит гордо, а внешне сама Мисс скромность. Сначала смотрим на тахометр, потом на наличие АКПП, потом выхлопная труба, если торчит два патрубка из одной банки, а потом на передние тормозные суппорты, если они 2-х поршневые то перед вами 2.7HDi, так же всегда этот мотор сопровождают колёса 18-го диаметра с завода, только этот агрегат почему то удостоился этого размера. Точно по таким параметрам можно опознать 3.0i, он ещё более скромен т.к. всегда стоят типичные колёсные диски R17 с завода. И никаких внешних признаков, к чему эта скромность, хотелось бы спросить у главы PSA? Возможно они от этого где то и проигрывают в продажах своей эксклюзивной продукции т.к. часто приходиться удивлять людей наличием V6 под капотом Француза. Немецкий автопром к примеру всегда пестрит пафосностью со всех сторон какие то шильдики и отличительные мелкие черты спортивности. У меня не раз чесались руки куда нить скромненько пристроить шильдик V6, но всегда передумываю, ведь так интересней))
Судьба ч.2
Вы никогда не задумывались, продавая свой автомобиль с мыслями: "где же сейчас интересно находиться и как выглядит мой будущий автомобиль?" У меня такие мысли проскакивали. Так вот, есть у меня одна ненавязчивая мания, постоянно наблюдаю за цифрами/номерами/датами, об этом я уже упоминал в БЖ своего бывшего 406-го ВОТ ЗДЕСЬ, довольно интересно всё складывалось. После этого, позже обнаружил, что мой будущий автомобиль ездил с точно такими цифрами на рег.номере, только в обратную сторону!)) Любуйтесь:

68 54


а это страховка бывшего владельца 407-го сохранилась:

наоборот: 86 45. что то в этом есть :-)


И на данный момент, в Гродно неоднократно замечаю 406-й рестайл, правда белый, тоже седан с рег. номером как в моём бывшем 406-м 68-54, я в шоке!)
а теперь к теме))
Сегодня ровно год!
Машиной доволен, есть всё что мне нужно, всегда хотел машину без аварийного прошлого, думал это не возможно, когда в машине 200 лошадей и при этом ей уже почти 10 лет и я 3 хозяин, однако возможно и я это получил, всегда хотел эксклюзивную максимальную комплектацию и я её тоже получил.
Чёрный цвет правда для меня был идеалом на таких машинах как Citroen C6 или Peugeot 607. А вот 407-м чёрный цвет немного скрывает его выигрышные черты внешности, как по мне 407 должен быть в ярких цветах, таких как я себе отбирал в описании выше, ярко синий, тёмно-красный, так же 407-му очень идёт серебристый металлик, тоже касается и 406, очень интересно было бы увидеть 407-й в таком цвете как мой бывший 406.

motion & emotion — этот экземпляр полностью соответствует этому рекламному слогану PSA. ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ

***

а вот так ютиться 2.7 HDi в 407-м, а где аккумулятор?

О некоторых моментах которые не упоминал в БЖ:
Глушил программно клапаны ЕГР и
Ремонт и усиление заслонок климат контроля у Foblas

в процессе

Тех.осмотр я так и не прошёл и пока не собираюсь, на штрафы было потрачено всего 270тыс.б.р., 2 раза путешествовал на расстояния 500км. в одну сторону, раз 5 в столицу, всё отлично, почти никаких ограничений, так что без ТО можно жить))
Перебирался компрессор кондиционера, попутно менялся подшипник.
Так же перебирал задние тормоза полностью, менял колодки, протачивал тормозные диски, кое что отдавал на пескоструй, красил серебристой термокраской.
Максимальный расход топлива который у меня был за прошедший год 10.2 литра, против заявленных паспортных 11.7.
Весь январь машина простояла в гараже, пряталась от дорожников и соли.В феврале зима как видим кончилась, немного ездим.
Ну вот и всё пока, в заключение скажу что эта машина в первый день покупки была для меня как толстая непрочитанная энциклопедия, к которой я боялся подходить, в сравнении с предыдущей машиной в ней всё не так, никакой концепции если сравнивать с 406-й моделью. Благодаря этому выбору я получил хороший толчок в развитии, стал в чём то смелее, перестал многого боятся, стал по другому смотреть на многие вещи в автомобильном мире, сообществе.
Всем добра, удачи и сбывающихся мечтаний!) И спасибо что осилили!

Пробег: 257000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...