Перейти к содержанию

БОЛЬШОЙ вопрос по ПЕРЕДНЕЙ подвеске 407, C5X7, C6


butthead

838 просмотров

Добрый вечер всем!
Имеется ряд вопросов по поводу передней подвески. Голова кругом, помочь никто не может. Вопросы появились где то в середине лета, при манёврах для заезда в гараж, при проезде лежачих полицейских или когда просто медленно едешь по ровной дороге, что то стучит, люфтит. Диагностика на стенде/трясучке а так же ломиками на сервисе PSA (Напалеон Авто) ничего не выявили, однако стук был… Самое интересное во всём этом, что этот самый стук, никогда не проявляется первых пол часа, после ночной стоянки или на "холодную", и далее, если на улице выше +22 начинается, если ниже +22 всё тихо, не придраться! Из-за этого, в слепую так сказать, к концу августа, заменил обе стойки стабилизатора, довольно характерный стук для стоек был, единственная не характерность, то что стучали они не сразу, но я надеялся, а вдруг, в итоге, в сентябре были жаркие деньки и не тут то было, ничего не изменилось! Итого: продам стойки, б/у в отличном состоянии))
После 20-х чисел сентября начало по тиху холодать и соответственно стуки перестали меня беспокоить и я решил забить на это до весны, пока снова не начнутся проявления. В общем месяц ездил не думая об этом, как вдруг при очередном осмотре авто снизу, обнаруживаю съеденные внутренние края передних покрышек. Ну я соответственно на сход-развал сразу:

ТАМ МНЕ КАК ВИДИМ ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ СХОЖДЕНИЕ, НО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗВАЛ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА (а развал то в 407-м не регулируется, как и у многих авто). Но меня заверили что это НОРМА

В общем всё же с надеждой, что жор резины закончится регулировкой схождения, справа, поменял колёса местами (одно благо, резину я покупал б/у на сезон, по дешаку, с целью вложить по больше на обслуживание и тех. часть) таким образом накатал уже больше тысячи км. ну и как я предполагал, не тут то было, проблема остаётся. После этого, съездил ещё на проверку сход-развала к Гродненским официалам, оборудование у них оказалось чуть менее современное, но в отличии от первого сервиса машину там даже подвешивали и линейками меряли и так и сяк, работник оказался в годах, лет 55-и и его вердикт, "у тебя всё нормально", а изношенные края по его мнению, "естественный процесс для широких шин, когда они на подходе", ну не знаю, не знаю, подумал я, что то слабо верится хотелось бы услышать отдельное мнение драйвовчан, по этому поводу и если нужно добавлю фото износа За проверку даже денег с меня там не взяли.
В общем вопросов море, а ответы искать не знаю где.

может есть взаимосвязь, проблемы стука в жару и сбитым развалом…
Ещё забыл отметить, машина держит дорогу хорошо и никуда не уводит.
В просторах интернета случайно прочёл мнение, что виной "поедания" внутреннего края передних покрышек 407, С5X7 нижний сайлент-блок нижнего рычага, там где он крепится к опоре поворотного кулака, якобы одна из типичных проблем…
Так же отмечу, сам я в ямы никогда не влетал и машина досталась мне на хорошей зимней резине Dunlop с равномерным износом…
Так что красная кнопка в этой записи приветствуется может у кого что то подобное было в 407-и или С5иксседьмом?

Пробег: 255400 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...