Антикор ч.3
Приветствую всех. Итак, продолжим тему антикор обработки. В отличии от 406-го в 407-м немного сэкономили на покрытии днища, заменив на пластиковые защиты, под которыми просто окрашенная поверхность, ясное дело что пластик это не панацея, а пластик у меня оказался в состоянии "не очень", бывший хозяин частенько ездил по колее…
левый и правый. правый немного отремонтировал с помощью эпоксидки и стекловолокна (белая латка). от левого вырван кусок, даже не пытался его ремонтировать, так и прикрепил его обратно. самое забавное, это цена: за левый оригинал более 150$ ЗА КУСОК ПЛАСТИКА
А вот так выглядит днище под пластиком, просто окрашенная поверхность, состояние там оказалось ещё "ничего", только на рёбрах жёсткости не знаю правильно ли я их назвал была чуть вздута краска, как оказалось по 50% пузырьков уже начиналась поверхностная коррозия:
вымытое состояние.
процесс пошёл. первый слой частичный. как видим правее, заводская обработка стыка металлов заканчивается где начинается пластиковая защита которую я снял и продолжил это дело))
конечный результат
общий вид
Далее, что типично для моего характера, я полез туда, куда не планировал, надо же было мне заглянуть в область между баком и подрамником и начать там всковыривать очередные вздутия, там тоже оказалась просто оцинкованная окрашенная поверхность, до воле подверженное агрессивному воздействию место. Наждачку не применял, слишком много цинка уцелело, просто вымыл, обезжирил провода и трубки прикрыл
ну вот как то так. для ориентировки: в нижнем левом углу это часть бака
в процессе подготовки и перед покрытием эпоксидным грунтом
после суточной выдержки эпоксидного грунта, нанёс резино-битумную мастику
Ну и попутно занимался чисткой и покраской передних суппортов, дело не такое уж и лёгкое оказалось, их никто никогда не красил, от этого заросли толстым слоем ржавчины, шлифовал всем чем только можно и отмачивал несколько раз преобразователем
преобразовываем
подготавливаем
местный житель заходил
ну и банально, красим… в 2 слоя
Ещё меня напрягал глушитель своим ржавым видом
как оказалось банка из алюминия и это ни фига не ржавчина а некий налёт, который еле-еле оттирается бензином
в общем обезжирил его жестоко и решил задуть его чёрной термо-краской, т.к. сама по себе форма банки имеет не особо привлекательный вид.вот так мне больше нравится
На заключительном этапе освежая резиновой краской внешнюю кромку порога и невидимую его часть, обнаружил порванное покрытие на правом пороге в месте каких то технологических отверстий (по 2 на каждом пороге), закрытые заглушками из чего то явно не ржавеющего, ободрал и…
.опять работка подвалила. интересно, для чего это, в 406-х ничего подобного не было…
заглушку снять не удалось, только отгибалась по краям, в итоге обработал это дело угощённым не смываемым хитрым грунтом-преобразователем фирмы SONAX и замазал резиновой мастикой
тоже кстати советую всем проверить эти невидимые места.
Всё, теперь я спокоен и проделанной работой более-менее доволен и всё это делалось с учётом того, что зимнюю соль машина не увидит при моём владении по крайней мере!)
Всем пока, удачи на дорогах и не ржавейте)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет