По мелочам…
Всем здравствуйте!
Решил заменить верхнюю поперечную подушку двигателя, с надеждой что пропадут вибрации при трогании с места, стояла родная и я бы сказал она была ещё в среднем состоянии. Надежды вроде оправдались, так же был мелкий люфт ручки КПП при схватывании сцепления, теперь как вкопанная.
взял недорогую, турецкую за 160 бел.р.(17$), т.к. не уверен был в ней ли дело, что ж, опыт, в следующий раз куплю лучше, хотя Турция это не Китай, может и эта не плохая, время покажет…
родная подушка, 10.09.99 дата сборки авто, эти же цифры есть на катализаторе, на бирках с проводами…
Так же заменил салонный фильтр, с регламентом его замены я как то не гружусь, 1 раз в год меняю, иногда пылесошу вытрехаю его))), в этот раз решил поробовать угольный Китайский Patron, неполучилось, всё же китайцы есть китайцы, я его вставляю а он себе без щелчков западает свободно, мерею его с старым Кнехтом а он короче по длине, а потом оказалось ещё и по ширине, какая может быть фильтрация со щелями со всех сторон, пришлось ехать менять, заменил обратно на Knecht и всё стало как положено, теперь с китайцами покончено даже в мелочах…
угольный patron, 120000 белок или 13$
новый угольный Patron — отработанный Knecht
по длине
по ширине
обычный Кнехт, 100000 белок или 11$
старый — новый
готово)
Ещё прикупил очиститель тормозов, решил попробовать, надеюсь поможет предотвратить неравномерный износ, а в следствии и вибрирация руля при торможении, хоть и brembo но от грязи и песка между колодкой и диском никакая фирма не застрахована. Средство больше актуально для того у кого есть постоянный доступ к яме, что бы пшикать на внутреннюю, самую уязвимую сторону. Например я, перед выездом из гаража, прыгнув в яму, примерно раз в неделю, буду пробрызгивать внутреннюю ну а внешнюю вообще без проблем))
к баллону прилогалась трубка
цена вопроса 4,5$
Всё, всем удачи!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет