Установка круиз-контроля на механическую педаль газа. Часть1.1. ДОПОЛНЕНИЕ.
Всем ещё раз доброго дня. Сегодня решил дополнить немного вчерашнюю запись про круиз-контроль, т.к. сегодня кое-что доделал. Понеслась…
Разборки с подкапотной проводкой:
Разъёмы вакуумного насоса и клапана.
Окультуренная подкапотная часть проводки круиза.
Т.к. я ранее задумал индикацию работы круиза вывести на приборку, то производим необходимые манипуляции для этого:
Схемка, по которой будет реализована индикация.
Подготовленный разъём с обычной 4-х контактной релюшкой и проводкой.
Чёрная релюшка с предыдущего фото оказалась дохлой, поэтому зелёное.
Теперь надо всё проверить на работоспособность. Из матчасти известно, что круиз работает от 40 км/ч, а проверка на ходу во-первых не безопасна, а во-вторых особо то на ходу ничего и не проверишь и не померишь тестером. Тут то мне на помощь пришла одна давняя поделка — генератор импульсов с изменяемой частотой, другими словами — обычная подмотка спидометров:
Подключаем выход генератора к датчику скорости (11-ый контакт ЭБУ круиза) и пробуем:
260 км/ч на круизе!
По электрике ВСЁ РАБОТАЕТ!
Теперь с большего всё собираем:
Замотал жгут от ЭБУ мохнатой изолентой.
Обещанная ранее фотка. Как я закрепил ЭБУ круиза.
Ну с большего пока всё. Вот выдержка с Экзиста, по которой можно судить когда будет продолжение:
ЖДЁМ…
А на последок бонус:
Всем удачи и успехов в труде и на личном фронте!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет