Перейти к содержанию

Установка круиз-контроля на механическую педаль газа. Часть1.1. ДОПОЛНЕНИЕ.


pannonia83

1 379 просмотров

Всем ещё раз доброго дня. Сегодня решил дополнить немного вчерашнюю запись про круиз-контроль, т.к. сегодня кое-что доделал. Понеслась…
Разборки с подкапотной проводкой:

Разъёмы вакуумного насоса и клапана.

Окультуренная подкапотная часть проводки круиза.

Т.к. я ранее задумал индикацию работы круиза вывести на приборку, то производим необходимые манипуляции для этого:

Схемка, по которой будет реализована индикация.

Подготовленный разъём с обычной 4-х контактной релюшкой и проводкой.

Чёрная релюшка с предыдущего фото оказалась дохлой, поэтому зелёное.

Теперь надо всё проверить на работоспособность. Из матчасти известно, что круиз работает от 40 км/ч, а проверка на ходу во-первых не безопасна, а во-вторых особо то на ходу ничего и не проверишь и не померишь тестером. Тут то мне на помощь пришла одна давняя поделка — генератор импульсов с изменяемой частотой, другими словами — обычная подмотка спидометров:

Подключаем выход генератора к датчику скорости (11-ый контакт ЭБУ круиза) и пробуем:

260 км/ч на круизе!

По электрике ВСЁ РАБОТАЕТ!

Теперь с большего всё собираем:

Замотал жгут от ЭБУ мохнатой изолентой.

Обещанная ранее фотка. Как я закрепил ЭБУ круиза.

Ну с большего пока всё. Вот выдержка с Экзиста, по которой можно судить когда будет продолжение:

ЖДЁМ…

А на последок бонус:

Всем удачи и успехов в труде и на личном фронте!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...