Перейти к содержанию

Небольшая, но нужная приблуда.


pannonia83

458 просмотров

Т.к. на машине езжу часто и практически каждый день, возникла необходимость в подключении всяческих устройств (таких как навигатор, регистратор, радар, FM-модуятор, ну и мало ли чего ещё, и в конце концов телефон зарядить). Нужны были розетки, а так как в штатный прикуриватель сувать тройник крайне неудобно, в виду того, что он постоянно выскакивает, да и провода через весь салон — это всё как-то не по фэн-шую, я впал в раздумья и изучения эл-схемы, но правда не долгие.
Для тех, кто не в курсе, если самый верхний левый предохранитель переставить на одну позицию вниз (там всего 3 мамы, расположенных в рядок вертикально; по умолчанию предохранитель вставлен в среднюю и в верхнюю, а если вставить его в среднюю и нижнюю, то…), то прикуриватель будет работать постоянно в независимости от положения и наличия ключа в замке зажигания. Я так и сделал для штатного прикуривателя, а свой тройник через проводок и отдельный предохранитель(который на фото виднеется над блоком предохронов) я подключил к верхней маме. И теперь тройник работает от замка. Как то так.
P.S. Как-то не с того, ни с сего треснула ручка на рычаге КПП, пришлось покупать такой наболдажник, а кругляшок с изображением передач (что бы не забыть :) идеально прикрыл штатное гнездо прикуривателя, сам же прикуриватель за ненадобностью переехал жить в подлокотник или хрен его знает куда я его там запихнул…
Небольшой "тюнинх" китайского тройника:
В процессе установки кнопок попогрева (об этом попозже и по-подробнее) я решил произвести модернизацию встроенной USB-зарядки: т.к. при установке тройника было обнаружено, что вместо заявленных 2-х Ампер по выходу, внутри была установлена обычная КРЕНка (78L05) на 150мА, что как известно для зарядки телефона крайне мало. Было решено заменить это извращение на что-то более стоящее (а именно — на, купленный на всем известном китайском сайте за 3$, стабилизируемый и регулируемый 2-х Амперный DC-DC преобразователь). На вход 10-30В, выход выставил 5В. Единственный минус — не влез в корпус, поэтому пришлось инсталлировать снаружи. Теперь нигде больше не свербит по этому поводу :)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...