Перейти к содержанию

Установка подогрева сидений.


pannonia83

1 034 просмотра

Всем привет!
Ну вот, наконец, дошли руки до жо…, ну в смысле — до седла. Значицца решил я сперва потренироваться на пассажирском сидении, ну мало ли что…
Снял я сидушку (кстати, для деинсталляции необходимы звёздочка Т-20 и Т-40. 1) Сперва откручиваем сзади маленький шурупчик со стороны дверей в пластмассовой накладке; 2)затем аккуратно эту накладку сдёргиваем вверх спереди, а как вышли защёлки — сзади на себя вытаскиваем из паза, где был шуруп; 3) Откручиваем 4 болта по периметру; 4) Обязательно снимаем клеммы с АКБ, т.к в сидении установлен пиро-патрон преднатяжителя ремня.; 5) Курим (разговариваем по телефону, общаемся на отдалённые темы с соседом по гаражу, посещаем туалет и т.д.), ну в общем не прикасаемся к машине не менее 10-15 мин (пункты 4 и 5 обязательны при установке сидения обратно в машину); 6) Достаём коричневый и хитрый оранжевый разъём — сжать усики по бокам и отжать отвёрткой беленькое основание (см.фото 2)).
Снимаем обивку, которая держится на стальных кольцах. Я эти кольца перерезал кусачками, а вместо них использовал обычные кабельные стяжки — очень удобно.
Устанавливаем нагревательные элементы на попу и спинку, собираем всё обратно.
Провод от спинки к попе прокладываем с небольшим запасом, чтоб при складывании-раскладывании он не шёл в натяг.
В коричневом разъёме у меня в машине уже был один новый папа, второй я взял из неиспользуемого разъёма возле кулисы; а на второе сидение — от старого разъёма подсветки пепельницы.
Отдельная тема — это установка кнопок (не касается тех, у кого в машине есть ПБ пассажира и установлен выключатель 2-ой подушки с заглушками-монетницами). У меня, например, вместо монетниц — длинный, не глубокий кармашек. Так вот, есть 3 варианта установки кнопок включения обогрева сидушек: 1)Покупка центральной консоли с кнопками; 2) Установка кнопок, которые шли в комплекте к подогреву в любое, приглянувшееся место; 3) Как-то мастырить родные Пыжиковские кнопки на место кармашка, который необходимо вырезать. Лично я пошёл по 3-му пути.
Испытания прошли успешно — очень приятное тепло. Не горячо, а именно тепло. По крайней мере не приходиться включать-выключать постоянно.
Выкладываю подробный хронологический фотоотчёт на примере пассажирской сиделки (водительская — по аналогии). Если есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...