Ремонт порогов.
Всем привет!
Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте.
Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога.
Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе.
Левый перед.Когда-то варили латку снизу.
Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь.
Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день.
Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm.
И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.)
Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте.
Подготавливается, красится и обрабатывается.
Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели.
Качеством проделанной работы остался доволен.
Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже.
Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого.
Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону.
А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62
В первую очередь наклеил защиту.Перед.
Обезжириваем и клеим, все просто.Зад.
Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно.
Крепим сам уплотнитель к порогу.
Места крепления пистонов обмазывал герметиком.
Результат.
Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии