Замена опорных подшипников
Надиогнастировали мне замену опорных подшипников, полез проверять сам, левая пружина при повороте подёргивалась, правая поворачивала плавно.
На СТО за замену загнули 62$ за два, я на мастера посмотрел так... и .... я за такие деньги сам поменяю.
Итак. купил. 15$ штука. купил 2.
Представляя какого оно будет с поднимающимся штоком амортизатора, с большой неохотой, но полез менять.
откручиваем три винта крепящих демферную подушку, откручиваем шток амортизатора ключом на 21.
ставим стяжки на пружины, тут фотик не сфоткал.
откручиваем колесо, поднимаем машину. и тут у меня сюрприз. мой новый домкрат
ну ничего, подкачивая переодически работать можно.
когда подняли машину, вдавливаем шток, и выпихиваем подушку с подшипником.
меняем на новый, тут ничего сложного нет.
а вот теперь самое интересное!!! как это вставить? вдавливаем шток и быстро одеваем назад? АГА! я так прокрутился около 2ух часов!!! позвал жену на помощь, но и она не помогла.
стемнело. пошёл дождь.
я десятки раз подумал кинуть машину как есть до утра, но изрядно уставший я вдруг вспомнил как менял амортизаторы и опускал поворотный кулак очень низко.
вставил рычаг в подвеску и ногой на него нажал.
только после этого, мы одели всё обратно!
вот так, замена одного подшипника без снятия стойки заняло 3 часа.
старый подшипник разобрал руками, но на удивление он хорошо крутился.
Второй подшипник не поменял. домкрат сдох совсем и сорвал болт на амортизационной подушке.
Вот как его теперь выкрутить?
Пробег: 266700 км.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии