Перейти к содержанию

Замена опорных подшипников


Ректор

4 808 просмотров

Надиогнастировали мне замену опорных подшипников, полез проверять сам, левая пружина при повороте подёргивалась, правая поворачивала плавно.

На СТО за замену загнули 62$ за два, я на мастера посмотрел так... и .... я за такие деньги сам поменяю.

Итак. купил. 15$ штука. купил 2.

Представляя какого оно будет с поднимающимся штоком амортизатора, с большой неохотой, но полез менять.
откручиваем три винта крепящих демферную подушку, откручиваем шток амортизатора ключом на 21.

960.jpg
ставим стяжки на пружины, тут фотик не сфоткал.

откручиваем колесо, поднимаем машину. и тут у меня сюрприз. мой новый домкрат

ну ничего, подкачивая переодически работать можно.

когда подняли машину, вдавливаем шток, и выпихиваем подушку с подшипником.

960 (1).jpg960 (2).jpg

меняем на новый, тут ничего сложного нет.

960 (3).jpg960 (4).jpg

а вот теперь самое интересное!!! как это вставить? вдавливаем шток и быстро одеваем назад? АГА! я так прокрутился около 2ух часов!!! позвал жену на помощь, но и она не помогла.


стемнело. пошёл дождь.


я десятки раз подумал кинуть машину как есть до утра, но изрядно уставший я вдруг вспомнил как менял амортизаторы и опускал поворотный кулак очень низко. 

вставил рычаг в подвеску и ногой на него нажал. 

960 (5).jpg

только после этого, мы одели всё обратно!

вот так, замена одного подшипника без снятия стойки заняло 3 часа.

старый подшипник разобрал руками, но на удивление он хорошо крутился.

960 (6).jpg960 (7).jpg

Второй подшипник не поменял. домкрат сдох совсем и сорвал болт на амортизационной подушке.

Вот как его теперь выкрутить?

Пробег: 266700 км.

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...