Перейти к содержанию

Подушка безопасности…этап 2…


Genacid_BY

763 просмотра

В предыдущем посте я остановился на том, что установил что у меня была обрезана подушка безопасности на руле и вместо нее стояла обманка. Также мне прояснили (DmitriiD и pannonia83) что ошибка из за которой я все и начал говорит об отсутствии лампочки в приборной панели. Месяца полтора назад как раз среди кучи предохранителей на дне бардачка обнаружил держатель лампочки в приборке ну и лампочку в довесок.
Снять приборку особой трудности не составило.

Отсутствовала четвертаяя лампочка слева в нижней центральной части (о завернул)

Вставил найденную в бардачке и теперь у меня загорелся сигнализатор на подушку безопасности, о наличии которого я и не подозревал.

Появился AIR BAG

Появился и начал люто мигать. При сканировании лексией ошибка "Неустранимая ошибка: сигнализатор аварийного состояния(). подушка безопасности().открытая цепь или замыкание на массе." стала устранимой и удалилась.Остались ошибки на ремень и на подушку в руле. Поразмыслив я понял, что данные ошибки не могут быть связаны так как в одной "открытая цепь", а во второй "замыкание". Решил еще раз проверить провода под водительским сидением — проводка ремня то там, просто заново перемотал скрутки изолентой и о чудо: ОШИБКА на ремень тоже стала устранимой. Видимо первый раз руки у меня все же кривоваты оказались, хотя когда раскручивал то что было — короткого замыкания я там не заметил.

Поездив пару дней с мигающим ЭЙР БАГОМ понял почему лампочку выдрали из приборки — раздражает неимоверно. Резистра на 3 Ома (маленького, не хотел ставить проволочные) на работе не нашел, но нашел на 2,2, а так как kipavec писал в предыдущем посте что ставил на 2, решил попробовать. Подошел. Удалил ошибку лексией и перестал наблюдать раздражающую светомузыку на приборке.

Далее нужно вернуться к вопросу зачем обрезали подушку. Как я писал ранее основным подозреваемым был шлейф. Решил его прозвонить. Снял подушку, взял тестер и начал прозванивать, но не тут то было. Звонился он у меня во всех направлениях. Как бы допустить обрыв я еще мог, но вот чтобы закоротило в таком шлейфе…
Разобрал разъем который вставляется в подушку.

Разъем оказался не так прост, но короткого замыкания в нем не было.

Решил заглянуть с другой стороны и обнаружил что пока "мама не вставлена в папу" (чет тут не то, или мама тоже папа?) шлейф закорочен и прозванивается во всех направлениях. Также в шлейфе есть резистор который отключает лампочку на приборке если подушка отключена путем отключения разъема от самой подушки. Вставив "маму" проверил шлейф — он оказался целым, ну по крайней мере при этом положении руля. Так что решено было восстановить провода и посмотреть к чему это приведет.
Восстановил обрезанные провода:

Подпаялся к обрезанным проводкам

.

Не собирая проверил лексией — ошибки не было, завел машину, покрутил руль из стороны в сторону — ошибка не появилась. Собрал. Все гуд, но через пару дней загорелась лампочка на приборке. Ошибка "открытая цепь". Не знаю почему, но сразу подумал, что это связано с тем что машина постояла на солнце и салон разогрелся. Вечером когда стало прохладней ошибка пропала. В итоге теперь ошибка появляется только когда солнце разогревает панель приборов (Наверное микротрещина в шлейфе, которая при тепловом расширении расходится и разрывает цепь). Есть конечно вероятность что проблема в самой подушке, проверить данное предположение легко — просто отключив ее непосредственно. В данном случае резистор в шлейфе будет работать как обманка и если ошибка появится то причина в шлейфе. Только необходимо оставить авто под солнцем. Но это я проделаю как-нибудь позже.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...