Сам себе создал проблемы. 2. Воскрешение турбины (заключение)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1529408221.png.ad06c802d671ff991dd53b7d093f1df1.png)
Долго не занимался здоровьем своего ЖОРИКА, по этому вроде и писать было нечего. Если вернутся к прошлому то было несколько визитов на разные диагностики и везде один вердикт, ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. А это минимум45-50$, и это за б\у. Смирился с этим и потихоньку его искал. НО… Вчера мне позвонил мой друг и предложил глянуть чего там у меня за проблема такая, у него как раз будет яма в гараже свободна. И вот я в гараже. Без особых надежд. Смирившийся с необходимостью покупки этой электронной фигни. Ныряем под машину. НЕ ПРОХОДИТ И ПЯТИ МИНУТ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ НАЙДЕНА. Обломился один из проводов подходящих к датчику. Пятнадцать минут работы с помощью пасатиж, ножа, изо-ленты и такой-то матери и турбина ожила. Еще на десять минут сброшены клеммы с аккумулятора и ошибка исчезла. Честно говоря не верил своим глазам что все так просто. Испробывал на ходу, ЖОРИК рвет . Радовался как малолетка.
Итог этому таков. Не нужно слепо верить автосервисам, они только указывают на одну из возможных неисправностей и НЕ БОЛЕЕ. Как все эти мастера не смогли увидить оборваного провода ? Мне простительно это хотя-бы потому что я не зал где этот датчик находится и как он зараза выглядит. Хотя тоже виноват. Самомнение подвело.
Разъем этот в скором времени нужно заменит, провода запаять. Изо-лента и скрутка это не на долго.
На фото разъем с оторванным проводом (фотографировал телефоном да еще линзу залапал).
Отдельное спасибо хочу сказать АЛЕКСАНДРУ (ШУМНОМУ -СКРОМНОМУ, каким его знаем).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет