Ремонт подъемника запасного колеса
это мой не первый ремонт данного узла, в первый раз сорвало запаску при зажатии, вырвало тросс из прижимного механизма.
по незнакне докрутил подъемник до того что внутри запутало и поломало трос. в итоге съем механизма, его разборка и замена троса, стал вопрос по фиксации кончика троса к прижиму. решением было просверливание отверстия сверлом на 4,2 и прогон мечиком на 5. получилось что то такое.
первичное крепление троса к прижиму
веси механизм
так и гонял пока не решил переобуться. при зажатии запаски кончик тросса сорвало и я решил мадернизировать приспособу и добавить еще один зажим, что и было проделано, демонтировал механизм
нужна средняя трещетка удленнитель и длинная головка на 10
просверлил второе отверстие и нарезал резьбу
высверливание
смазал шпильки медной смазкой(соль, ржавчина и т.д.)
медная смазка
зажал трос крепко и установил всё на машину,
механизм
собственно сама запаска
Чем то дополнительным страховать запаску не вижу смысла, т.к этот трос нужен только для подьема запаски и прижиму к кузову, а далее когда мы закрываем колпачек находящийся в багажнике авто, он через тросик закрывает капкан для прижима.
так выглядит ловушка при закрытом колпачке в багажнике
прижимная пластина с пистоном, в пистоне хорошо видно паз для ловушки, так же в пластине с одной стороны увеличил отверстие для того что бы болты не мешали пистону выходить из пластины при снятии и установке колеса
получается что пистон в пластине крепко фиксируется в данной ловушке и вся нагрузка на удержание колеса ложиться на сам пистон, а не на трос. Убедились что колесо прижалось, пистон вошел в ловушку, спокойно закрыли колпачек и всё запаска надежно закреплена.
бюджет 1-2 часа времени попивая кофеек и смотря видосы на ютубе
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет