Заменил уставшую ручку кулисы
Приветствую!
Моя рукоятка кулисы по мимо того, что была треснута сбоку внизу (заметил это я относительно недавно, а не с покупки), так ещё и хром сверху в плачевном состоянии. На хроме точки какие-то и сколы, зимой стал за перчатку цепляться и сам хром начал отколупываться.
Ручка КПП курильщика.
Заказал из под небесной на свой страх и риск рукоятку с хорошим рейтингом и отзывами, в описании значилось, что подходит к 607ой. Вот собственно пришедший комплект
Хомут, втулка и сама ручка КПП.
Размеры следующие:
Вполне добротно сделано и она увесистая на моё удивление (275 гр).
Замена проще некуда. Отщёлкиваем рамку с кожухом и поднимаем её в самый верх над кулисой, вывернув кожух. Отрезаем хомут, фиксирующий кожух с ручкой и стягиваем кожух. Надеваем кожух на новую ручку, стягиваем как и было хомутом, отрезаем торчащий хвостик хомута. Вставляем втулку в ручку рёбрами в углы, а не в стороны, пока она там не "защёлкнется" до упора. И потом уже надеваем ручку на кулису.
Всё бы ничего, но втулка оказалась по внутреннему диаметру меньше, чем диаметр металлического стержня кулисы. Пришлось воротком в ручную аккуратно увеличивать диаметр до 10,8 мм. Но нужно быть осторожным и протачивать в меру, потому что втулка может треснуть, хоть это и не критично, ведь всегда на помощь придёт изолента, как и было сделано предыдущим хозяином для уплотнения.
If you know what I mean :D
Собственно вот установленная новая ручка КПП:
Ручка здоровой машины
Меня вполне устраивает и смотрится нормально. Единственное, что я бы хотел не рельефный пластик по кругу, а глянцевый, как было на прошлой, но таких на алике не нашёл.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет