Переборка задних актуаторов Lucas Epic.
В прошлой записи я уже сказал вам что потекли задние актуаторы на ТНВД.
Зря я не залез в них тогда, когда менял уплотнения в верхних — поленился.
Короче в любом случае нужно делать, благо опыт есть. )))
Снял впускной коллектор, снял трубки между форсунками и ТНВД (иначе не снимется задняя пластиковая крышка с ТНВД).
И увидел как красиво подтекает:
Так же в процессе обнаружилось что 4 форсунка мокрая, из-за изношенных шлангов обратки.
Подкладываем под актуаторы ветошь и откручиваем 4 винта крепящие их к ТНВД.
Провода от актуаторов я разрезал, в этом нет ни чего страшного, потом они легко спаиваются:
И вынимаем их:
Затем полностью разбираем:
Вот для сравнения толщина старого и нового больших уплотнительных колец:
А вот все 4 новых:
Затем всё вычищаем, вымываем, обезжириваем и собираем установив новые колечки:
К сожелению вот эти колечки поменять не на что, т.к. они идут только в ремкомплекте:
но текут они крайне редко.
Затем ставим всё на место на ТНВД и спаиваем провода:
Так же естественно были поменяны все шланги обраток, и на последнюю форсунку вместо самодельной заглушки поставил заводскую:
А на выходе парни я получил болт на 32. )))
Актуаторы конечно течь перестали, но всё равно на самом низу насоса собирается капелька солярки.
Облазил с зеркальцем и фонариком весь насос, и выяснил что мокреет между среднй алюминиевой частью, и задней стальной.
Прямо тут образуется капля:
Так что придётся менять весь стандартный ремкомплект полностью.
Его я уже приобрёл, фирма STAR, скоро возьму приспособы для снятия ТНВД и буду менять.
Не переключайтесь. )))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет